Как игрок отмечу, что мне большая проблема предпоследнего патча виделась в переработках охранных миссий и миссий по зачисткам, где прорывы стали появляться сразу после приземления, не давая времени на подготовку, что привело к значительному затруднению в игре без отряда на средних и высоких сложностях.
Забавно, что в описании разрабы недоумевают, что игроки предпочитают тратить заряды топового оружия на ноги чарджерам, а не стрелять "в очевидные слабые места". Интересно, они сами пробовали выцелить ту часть (пиксель) лапы, которая без брони? Или стрелять в не защищённое брюшко, в которое надо всадить около 10-15 попаданий из гранатомёта? Или два выстрела безоткатки?
Надо будет их стримы поискать, аж интересно стало.
когда разаботчики любят свою игру - сложность игры начинает расти)
Это так называемый эффект боевых жаб - когда разрабам кажется что игра простая - и они сложность повышают .
Интересно, они сами пробовали выцелить ту часть (пиксель) лапы, которая без брони?С чего бы разрабам играть в свою игру
Ты не знал, что самому нельзя пробовать дурь, которую толкаешь торчкам?
А не надо стрелять в "незащищенный пиксель".
Фишка ног чарджеров в том, что в них КУДА легче попасть прямо перпендикулярным броне выстрелом, который её пробьет, а не отскочит.
Собственно именно в силу этого чарджеры убиваются в ноги автопушкой, которая от большей части поверхности чарджера будет рикошетить.
ЗЫ: А вот с возвыщенности чарджеров можно пробивать автопушкой прям в лоб (не в их мелкую голову), потому что когда ты выше их там тоже правильный угол для стрельбы образуется. Только нет смысла, потому что это все считается "в тело", т.е. то же самое, что и в жопу стрелять.
И так постоянно таскал одноразовый бронебой, а теперь он еще и ваншотать громил в голову будет
Благо, их в поде две штуки и откат быстрый. Можно тупо на каждой точке спамить, на всякий случай)
Это ты не знаешь, что они в будущем придумают