Потому что на рынке нет нормального лутера с вменяемой прогрессией.
Все постоянно пытаются выдумать какую-то свою херню, абсолютно не смотря на опыт коллег.
В Дестени крутая стрельба, но совершенно нет разнообразия плейстайлов. Я думаю ворватся заново с новым допом, но после 1200 часов в Д1 из которых поседние 400 были точно в пвп мне уже не хочется. Не хочу рейды, не хочу одно и тоже пиф-паф. Хочу чтобы было как Бордерлендс но с грамотным сессионым подходом как у банжи. Я начинал в Д2, уменя там толи 60 толи 100 часов. Не помню. Просто надоело.
Говоря о Бордерлендс... У меня во второй что-то около 450 часов. В БЛ3 около 100+. Игра хорошая, но видимо Ренди нравятся вот такие вот Годфоллы. Упор в таких играх должен быть на кор аудиторию которая играет не в историю, а в ендгейм. А у них упор в каких-то казуалов, которые не то что сюжет не проходят, а даже персонажа до конца докачать не могут.
В игре спорный баланс, обилие не нужных визуальных эффектов и очень слабая возможность мин-максить персонажей. Все сводится к очень грубому рандому, который местами напоминает гачу. Сервисная модель в Бордерлендс и упор на фпс, а не на не нужную графику пошли бы ей на пользу. Ендгейма толком нет.
Сейчас выпустили потенциально пушечный режим "Армс Рейс". Это бетлрояль в пве. И что эти гении сделали? Взяли и убрали у всех персонажей скилы и все их уникальные особенности. Ты просто бегаешь, стреляешь и все... У режима просто дикий потенциал и как такое можно выкатывать остается вопросом. Хотя у БЛ3 с релиза каждая фича выходит обрубанная.
Что касается Дивизии, то в первой я накатал почти 400 часов и вторая не зацепила. Мессивы почему-то решили сделать тоже самое, что сделали Банжи в начале Д2. Порезали все и попытались сделать пиф-паф. Что как известно, оказалось крайне скучно.
Почему Антем вышел Антемом мы все знаем и одновременно не знаем. То, что боевая система в игре очень классная это факт. Я наверное налетал там тоже часов 100. Очевидно так же то, что копировали ее с Андромеды. То есть тут они могли потренироватся. Но почему им не хватило ума глянуть на Дестени и просто подойти с большим размахом, т.к. у них нет ограничений пвп - не понять. Менеджмент видимо.
Есть еще к примеру Варфрейм. Игра классная, но лично меня отталкивает визуал. Я в свое время накатал часов 50 в нее, точно помню завис на месяц, клан сделал мне всяких Рино Прайм. Но не хочу возвращатся в этот мир, он мне лично визуально не нравится, хоть и гринд там сделано хорошо.
Еще есть у нас Геншин Импакт. Визуально и геймплейно игра очень хороша. Стиль не вызывает уныния и депрессии после 50 часов игры и в нее просто приятно возвращатся. Боевая система довольно разнообразна и глубока, что не может не радовать. В игре есть чем занятся постоянно. Одна проблема - все крайне заторможено из-за гачи. Играть становится скучно. Еще на консоли 30 фпс с просадками.
Что там на рынке еще есть? Кароче по разным обстоятельствам так или иначе на рынке кроме Дестени толком серьезных игроков нет. Может быть еще Пас оф Ексайл, т.к. это тоже гриндилка по факту. Но у меня к ней такая же притензия как и к варфрейму - мне персонально визуально игра не нравится. А это важно для гриндилок на сотни часов.
"Сами миссии не слишком вариативны — почти во всех цель заключается в том, чтобы дойти до нужной точки и просто убить всех противников." 100% лутер-шутеры же не такие обычно) И лор же не подается CGI роликами и записками, а все комплексно и богато отработано сценаристами и постановщиками, даже объяснено почему монстры спавниться и из них выпадает куча разноцветного оружия ...А если серьезно кто любит "дрочить" и собирать своего аватара по кусками все равно купит эту игру..главное чтобы не похерили диабло структуру и хоть как то заливали туда доп.контент
А чо там Антем даже на грамм не стал лучше и не взял пример с Не Мужицкого Неба? Я к тому, что в пассе сейчас есть, стоит вообще место на ссд захламлять?
Если вы ищете ещё одну игру как AnthemЗачем? Почему? За что?
Например пытать кого-нибудь
Или ребёнку подарок на НГ за плохое поведение
Потому что на рынке нет нормального лутера с вменяемой прогрессией.
Все постоянно пытаются выдумать какую-то свою херню, абсолютно не смотря на опыт коллег.
В Дестени крутая стрельба, но совершенно нет разнообразия плейстайлов. Я думаю ворватся заново с новым допом, но после 1200 часов в Д1 из которых поседние 400 были точно в пвп мне уже не хочется. Не хочу рейды, не хочу одно и тоже пиф-паф. Хочу чтобы было как Бордерлендс но с грамотным сессионым подходом как у банжи. Я начинал в Д2, уменя там толи 60 толи 100 часов. Не помню. Просто надоело.
Говоря о Бордерлендс... У меня во второй что-то около 450 часов. В БЛ3 около 100+. Игра хорошая, но видимо Ренди нравятся вот такие вот Годфоллы. Упор в таких играх должен быть на кор аудиторию которая играет не в историю, а в ендгейм. А у них упор в каких-то казуалов, которые не то что сюжет не проходят, а даже персонажа до конца докачать не могут.
В игре спорный баланс, обилие не нужных визуальных эффектов и очень слабая возможность мин-максить персонажей. Все сводится к очень грубому рандому, который местами напоминает гачу. Сервисная модель в Бордерлендс и упор на фпс, а не на не нужную графику пошли бы ей на пользу. Ендгейма толком нет.
Сейчас выпустили потенциально пушечный режим "Армс Рейс". Это бетлрояль в пве. И что эти гении сделали? Взяли и убрали у всех персонажей скилы и все их уникальные особенности. Ты просто бегаешь, стреляешь и все... У режима просто дикий потенциал и как такое можно выкатывать остается вопросом. Хотя у БЛ3 с релиза каждая фича выходит обрубанная.
Что касается Дивизии, то в первой я накатал почти 400 часов и вторая не зацепила. Мессивы почему-то решили сделать тоже самое, что сделали Банжи в начале Д2. Порезали все и попытались сделать пиф-паф. Что как известно, оказалось крайне скучно.
Почему Антем вышел Антемом мы все знаем и одновременно не знаем. То, что боевая система в игре очень классная это факт. Я наверное налетал там тоже часов 100. Очевидно так же то, что копировали ее с Андромеды. То есть тут они могли потренироватся. Но почему им не хватило ума глянуть на Дестени и просто подойти с большим размахом, т.к. у них нет ограничений пвп - не понять. Менеджмент видимо.
Есть еще к примеру Варфрейм. Игра классная, но лично меня отталкивает визуал. Я в свое время накатал часов 50 в нее, точно помню завис на месяц, клан сделал мне всяких Рино Прайм. Но не хочу возвращатся в этот мир, он мне лично визуально не нравится, хоть и гринд там сделано хорошо.
Еще есть у нас Геншин Импакт. Визуально и геймплейно игра очень хороша. Стиль не вызывает уныния и депрессии после 50 часов игры и в нее просто приятно возвращатся. Боевая система довольно разнообразна и глубока, что не может не радовать. В игре есть чем занятся постоянно. Одна проблема - все крайне заторможено из-за гачи. Играть становится скучно. Еще на консоли 30 фпс с просадками.
Что там на рынке еще есть?
Кароче по разным обстоятельствам так или иначе на рынке кроме Дестени толком серьезных игроков нет. Может быть еще Пас оф Ексайл, т.к. это тоже гриндилка по факту. Но у меня к ней такая же притензия как и к варфрейму - мне персонально визуально игра не нравится. А это важно для гриндилок на сотни часов.
Иногда людям просто хочется купить пластиковое говно, просто чтобы оно валялось в самом дальнем углу их сарая пока мыши не сгрызут его до основания.
"Сами миссии не слишком вариативны — почти во всех цель заключается в том, чтобы дойти до нужной точки и просто убить всех противников." 100% лутер-шутеры же не такие обычно) И лор же не подается CGI роликами и записками, а все комплексно и богато отработано сценаристами и постановщиками, даже объяснено почему монстры спавниться и из них выпадает куча разноцветного оружия ...А если серьезно кто любит "дрочить" и собирать своего аватара по кусками все равно купит эту игру..главное чтобы не похерили диабло структуру и хоть как то заливали туда доп.контент
А чо там Антем даже на грамм не стал лучше и не взял пример с Не Мужицкого Неба? Я к тому, что в пассе сейчас есть, стоит вообще место на ссд захламлять?
Ну вдруг
Ну допустим
Гипотетически
Удалено
Ну анзем хотя бы если не контентом, то геймплейно был веселый.
Комментарий недоступен