Решил набросить пост о штуках в геймдизайне, которые раздражают и фрустрируют, но по каким-то причинам стали стандартом индустрии и повторяются из игры в игру. Будет немного мата и много субъективщины, набрасывайте свою субъективщину и объясняйте автору где он неправ в комментариях.
Крафт даже если игра не про крафт
Миссии сопровождения или на время
Уровни снаряжения, когда у тебя одна и та же моделька орудия может наносить 10 или 130 урона.
Комментарий недоступен
Самые бесячие миссии в РТС - это те, где у тебя есть ограниченный отряд и нет базы. Я сука в стратегию пришел играть, а не в каннон фоддер!
На время терпеть не могу.
Прибавлю к перечисленному бесконечных врагов и кривой, неадекватный автолевелинг врагов.
Настоящий крафт я видел только в двух играх это в Майнкрафте и Де Форест. Там тебе именно что нужно комбинировать предметы, а не просто собрать необходимое количество так называемых ресурсов и нажать кнопку создать.
1. Крафт - хорошое решение в играх с открытым мире, если в игре много интересных рецептов - у тебя всегда в руках будет актуальное оружие, боеприпасы, модификации.
2. Норм, если сделано с уважением к игроку (нпц может бежать и полезен сам по себе) и сюжетно и логично оправдан - типа слежка как в детективах, или помочь нпц сбежать из тюрьмы
3. Если с рарностью типа коммон и легендарный, т.е. по качеству - норм, но если в снаряжении есть итем лвл - это ведет к гринду - не найс.
Майнкрафт?
крафт в тлоу классный