А какие элементы геймдизайна бесят вас?
А какие элементы геймдизайна бесят вас?

Решил набросить пост о штуках в геймдизайне, которые раздражают и фрустрируют, но по каким-то причинам стали стандартом индустрии и повторяются из игры в игру. Будет немного мата и много субъективщины, набрасывайте свою субъективщину и объясняйте автору где он неправ в комментариях.

421421

Крафт даже если игра не про крафт
Миссии сопровождения или на время
Уровни снаряжения, когда у тебя одна и та же моделька орудия может наносить 10 или 130 урона.

327
Ответить

Комментарий недоступен

92
Ответить

Самые бесячие миссии в РТС - это те, где у тебя есть ограниченный отряд и нет базы. Я сука в стратегию пришел играть, а не в каннон фоддер!

40
Ответить

На время терпеть не могу.

33
Ответить

Прибавлю к перечисленному бесконечных врагов и кривой, неадекватный автолевелинг врагов.

19
Ответить

Настоящий крафт я видел только в двух играх это в Майнкрафте и Де Форест. Там тебе именно что нужно комбинировать предметы, а не просто собрать необходимое количество так называемых ресурсов и нажать кнопку создать.

7
Ответить

1. Крафт - хорошое решение в играх с открытым мире, если в игре много интересных рецептов - у тебя всегда в руках будет актуальное оружие, боеприпасы, модификации.
2. Норм, если сделано с уважением к игроку (нпц может бежать и полезен сам по себе) и сюжетно и логично оправдан - типа слежка как в детективах, или помочь нпц сбежать из тюрьмы
3. Если с рарностью типа коммон и легендарный, т.е. по качеству - норм, но если в снаряжении есть итем лвл - это ведет к гринду - не найс.

8
Ответить

Майнкрафт?

1
Ответить

крафт в тлоу классный

1
Ответить