Решил набросить пост о штуках в геймдизайне, которые раздражают и фрустрируют, но по каким-то причинам стали стандартом индустрии и повторяются из игры в игру. Будет немного мата и много субъективщины, набрасывайте свою субъективщину и объясняйте автору где он неправ в комментариях.
Помечание предметов, проходов, и тд. Бесит
Наоборот, когда все предметы и места в играх одинаково хорошо детализированы, то это очень помогает разобраться что можно трогать, а что бессмысленно.
А то как дебил, в старых играх, пытаешься перепрыгнуть туда, куда это нельзя сделать, хотя визуально персонаж должен допрыгнуть.
Ну облизывать десятки одинаковых дверей в поисках одной интерактивной как в играх девяностых тоже такое себе. Надо просто делать это не в лоб.
Такое надо чтобы была возможность отключать в менюхе - к сожалению разрабы могут забить на такое польностью.
Вообще лютая чушь для дебилов. Ну нельзя же так откровенно пихать это.