Улучшенная дипломатическая система Stronghold: Warlords

Мирное подчинение военачальников сделают менее хаотичным.

В рамках The Escapist Games Showcase - Fall Edition, онлайн выставки инди проектов, Firefly Studios рассказали об обновлении системы военачальников в разрабатываемой ими стратегии Stronghold: Warlords.

Геймдизайнер напомнил, что военачальники - это нейтральные лорды, предоставляющие армии, ресурсы, пассивные бонусы или запускающие собственные атаки по указке игроков. Источником вдохновения служит период Сэнгоку с феодальной раздробленностью, сами военачальники по именам напоминают животных китайского календаря.

Контроль над удалёнными землями уже присутствовал в серии, в Stronghold 2 имелись поместья. В них можно было строить любые экономические здания, настраивать объёмы и частоту поставок добываемого сырья в главный замок, но нельзя было развивать военную инфраструктуру.

Подчинить нейтралов можно силой или дипломатией, но первоначальный вариант мирного убеждения был слишком анархичен. Требовалось всего лишь нажать всего одну кнопку, хотя это и стоило 300 очков нового ресурса, кто помешает другому игроку нажать её же через пару секунд. Именно поэтому систему значительно углубили.

Улучшенная дипломатическая система Stronghold: Warlords

Дипломатическая борьба за владения напоминает аукцион. Игрок, вносящий большое кол-во влияния, управляет военачальником. Вложенные другими игроками очки также отображаются, таким образом за процессом можно следить.

Выход Stronghold: Warlords запланирован на 26 января 2021 года, на релизе в игре будет 8 типов военачальников.

1111
Начать дискуссию