Скриншоты и детали Left Alive — игры Square Enix во вселенной Front Mission
У неё всё ещё нет точной даты релиза.
С момента анонса игры в конце 2017 года Square Enix мало говорила о ней, однако на Gamescom 2018 компания показала журналистам короткое демо, продемонстрировав основные особенности геймплея.
В отличие от тайтлов серии Front Mission, во вселенной которой разворачиваются события Left Alive, здесь игроки получат возможность выходить из меха управлять непосредственно персонажем — всего в сюжетной кампании их будет три.
Во время игры за героя боевая система становится тактической — ресурсы в распоряжении игрока ограничены, противников вокруг гораздо больше, а их снаряжение — лучше.
Действие игры разворачивается в охваченном войной российском городе, поэтому среди побочных заданий будет спасение уцелевших жителей. Однако они не всегда согласны следовать за главным героем, и тогда игроку придётся делать выбор в контекстом меню — людей можно будет, например, просто оставить и уйти по своим делам.
Принятые по ходу игры решения будут сказываться на состоянии, в котором определённый персонаж дойдёт до финала, однако концовка, как уже рассказали разработчики ранее, всё равно будет только одна.
Left Alive разрабатывается при участии дизайнера персонажей и машин из Metal Gear Ёдзи Синкава и продюсера Armored Core Тошифуми Набешима.
Релиз состоится на PS4 и ПК в Steam.