Rune разработана Human Head Studios и выпущена в 2000 году. Проект относится к слешерам, затрагивает скандинавскую мифологию, есть мультиплеерный пвп режим. В 2012 году с выходом в стим было сделано переиздание «Rune Classic». Локализацию же игра получила в 2001 году от компании Бука. Позже, девятнадцать лет спустя, вышла Rune 2, на выходе студия з…
Есть такие периоды в развитии геймдизайна, когда жанры еще не сформировались. И порой на такие периоды приходятся интересные эксперименты, которые грешат жетскими болезнями. Но это из-за того, что авторам Руны никто не рассказал, как делать слэшер, а до Систем Шоков не было иммерсив симов. Боевка Морровинда сейчас ничего кроме оторопи, не вызывает, как и система прицеливания из Deus Ex. Когда Human Head делали Руну, они за основу боевки брали не файтинги, например, с их комбо или блоками, а просто к TPS приделали бои с холодным оружием. Никаких контроллеров кроме клавиатуры с мышью не было, поэтому боевка Руны вышла именно такая. Два удара, один блок и полный сумбур. Как это игралось в 2000-м? Игралось это ОХРЕНЕННО. Свежий и пока еще бодрый UE первой редакции, большие пространства и герой, который ОТКУСЫВАЛ ГОЛОВЫ ЯЩЕРИЦАМ и разбивал выпитые пивные кружки. Это сейчас все нахватались умных мыслей про геймплей луп и дизайн уровней, а тогда мы были простые пацаны и нам было важней, что можно было отрубать головы, а вокруг были огромные замки, огромные пещеры и вообще все огромное.