На финишной прямой по разработке, а именно последние пол года все разработчики работали не покладая рук, что я имею ввиду? Люди просыпались рано утром, ехали в офис, работали там, а домой приезжали поздней ночь, и так каждый день, вообще каждый. Естественно это как физически так и психологически тяжело, к примеру Эрик Шафер после выпуска Diablo вообще не мог работать в течении нескольких месяцев. Однако, что подгоняло команду? Первое это желание, все хотели вложить частичку себя в игру, да и вообще, чтобы вы понимали ситуацию лучше, тогда работать над Diablo было круто, очень круто, если ты хоть каким-то образом относился к данной игре это было поистине легендарно. Второе что подгоняло команду - это желание выпустить игру под рождество, да и вообще закончить игру наконец таки! Два года, два года! Для разработки игры это очень много, и по итогу 31 декабря 1996 года в свет вышла Diablo.
Ох уж этот шрифт... За старания лайк, недавно смотрел на канале историю M&M, неплохо, но есть пара ошибок в английских словах, било по ушам. Желаю успехов каналу
Комментарий недоступен
Ох уж этот шрифтУ меня чето тоже телевидение девяностых от этого превью.
Картинок бы, и оформление. Гору текста читать неудобно, глазу не за что зацепиться. Добавить заголовков, видео, каких-нибудь постеров, фотографий разработчиков и так далее.
Ну и про шрифт уже сказали.
У тебя отличная ава. Межпространственное дай пять.
но!!!!!!Что но????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По-сравнению с М&М - качественный рост. Но вычищай текст. Канцелярита, хоть стало меньше, ещё хватает. Ну и деепричастные обороты режут уши: "Убив одного, остальные разбегаются", в контексте, где не эти самые "остальные" убивают, а убивают одного из них.
А так, молодца. Плюс.