Первый пост по играм
Чуть больше года назад был произведен кривожопный апгрейд рабочего (игрового) устройства, в результате чего мне открылся более широкий спектр игр, но поскольку я очень интересная личность (нищук со слабой пекарней, плюсом скипнувший кучу игр середины 2000-ых и 2010-ых в связи с поздним освоением в интернутах и торрентах в частности) — я принялся за прохождение, перепрохождение (того что либо недопрошел, либо проходил уже очень давно) игр примерно тех лет на максимальной сложности (моя отдельная шиза, к которой пришел в последние лет 5-6, стараюсь проходить все на максимальной сложности в первый раз, кроме отдельных исключений), и вот решил, что попытаюсь в серии постов описать свои впечатления от прохождения (возможны сумбур и фактические ошибки, многие игры были пройдены год и более назад). Будут культовые и не очень игры, будет популярное и не очень мнение, горение, отдельная оценка реализации максимальной сложности (микро-спойлер, почти всегда - это степень ее уебищности).
Мой первый опыт щитпостинга в интернутах на широкую публику, поэтому позитивная (и не только) критика приветствуется.
В целом — хороший, добротный слешер своего времени, с капелькой элементов РПГ, довольно интересный и самобытный сеттинг, в паре мест смогли запихнуть сюжетные твисты, на пекашном рынке так наверное вообще один из лучших представителей жанра… НО
Скорость передвижения главного героя - БОЛЬ, такое ощущение будто разрабы просто не соотнесли на каком-то этапе разработки ее и размеры локаций, в результате чего существенную часть игры вы скорее всего будете использовать все комбинации ударов в рывке, в прыжке, рывки в прыжке, просто чтобы скрасить эту нудятину (по крайней мере, я этим и занимался:). Да, примерно в середине игры появляется конь Руина, но использоваться он будет на трех босс файтах суммарно на минут 15, и на паре-тройке локаций вы на нем покатаетесь еще минут 10-15 (в игре длительностью часов 12, угум) остальное - извольте пешочком ковылять.
В некоторых сегментах явный перебор с количеством загадок на квадратный метр, башня Разрушителя это сплошная загадочная духота на часа полтора-два игры (игра проходится примерно за часов 12, напоминаю), финальный забег с поиском частей клинка Армагеддона это еще примерно полчаса беготни по уже пройденным локациям, в паре мест разрабы впихнули в качестве обязательного сюжетного прохождения какие-то испытания в стиле «убей 30 врагов своим чувством юмора», «не дай себе пошутить про говно в течение 30 секунд», очень душная и унылая залупа, спасибо хотя бы души в награду дают. Вообще сложилось впечатление что последнюю четверть игры явно делали наотъебись
Основная фича здешнего максимального уровня сложности — абсолютный дисбаланс в сложности боев, большая часть мобов и почти все боссы не представляют особой опасности, финальный босс убивается за одну попытку даже без сборки крайне сильной Брони бездны, которая дает всем атакам героя существенный лайфлич (что в купе с одним улучшением оружия дает нам практически неубиваемость, жаль что собрать это получится фактически перед финальным босс файтом игры), но при этом как минимум 2-3 релоада было потрачено на славянский зажим яйцами от двух скелетов с топорами в логове Тиамат, потому что от их атак на крошечной арене уклониться наша улиточка-гг способна далеко не всегда.
В игре представлено 5 типов оружия, три из которых можно улучшать покупными приемчиками, а также прокачивать им опыт в процессе убиения врагов, но по факту вы будете убивать врагов почти всегда огромный мечом Пожирателем Хаоса, хотя бы потому что к моменту получения даже второго оружия из списка вы уже прокачаете стартовый меч до 1 уровня улучшения из 4ех, все остальное это пустая трата душ, ну хотя бы для решения загадок они пригодятся (а, еще из пистолета придется расстрелять две сосисочки червей:).
А, ну и про экономику, игра подразумевает что души (которые нужны для покупки улучшений) мы будем добывать либо убиением врагов, либо открытием сундуков, либо продажей артефактов (местные коллектаблсы, разбросанные по миру), и вот по поводу второго есть БОЛЬШИЕ вопросы, сундук дает фиксировано 100 душ, на любом этапе игры, и если в начале это еще кажется адекватным, то уже к середине игры вы за один файт с мобами можете набрать душ немногим меньше, чем получите с сундуков за ВЕСЬ сегмент поиска и убийства Приближенного на локации (что составляет примерно ну час-полтора игры), а учитывая что это слешер... Мне кажется неочень сбалансировано)
Ладно, что-то я заболтался о наболевшем, подытожу, хотя я практически все время говорил только о негативным сторонах игры - в целом игруля мне понравилась также, как при моем первом полном прохождении в году 2016-2017 примерно, просто вот такая у меня конкретная ШИЗА, что я больше внимания обращаю и уделяю на негативных сторонах игр, даже своих любимых, если вам такое же интересно почитать в будущем - на очереди вторая часть данной серии, чье перепрохождение уже вызвало более интересные чувства.
НЕ ПРОЩАЮСЬ