А если серьезно, то они все таки серьезно отличаются:
Если в дип рок к классической формуле коопа добавили исследование пещер и все от этого вытекающе(по типу разрушаемости, большего количества опций для мувмента и т.д.)
То в хелдайверсе к классической формуле коопа добавили симулятор "голливудской" войны, где происходят бесконечные взрывы, военные преступления и все постоянно умирают, но это просто банально весело, так как все выполнено на высшем уровне
Похоже но веселее за счёт более частого френдли фаера, но он же уже не так наказывает тк сдохший (убитый очередной бомбардировкой что ты вызвал, или турелью которую ты поставил, или отрикошетившим от брони жука крупнокалиберным снарядом) тиммейт просто призывается с неба его не надо мучительно ресать под завалом жуков. А так да, беготня по карте выполнение обжективов, дотащи штуку до штуки, нажми кнопку, поверни вентиль, зачисти территорию.
Я игру не играл и даже трейдера не видел, но сильно ли я ошибаюсь считая что оно похоже на deep rock galactic?
Ну там кооп и тут кооп
Ну тут жуки и тут жуки
А если серьезно, то они все таки серьезно отличаются:
Если в дип рок к классической формуле коопа добавили исследование пещер и все от этого вытекающе(по типу разрушаемости, большего количества опций для мувмента и т.д.)
То в хелдайверсе к классической формуле коопа добавили симулятор "голливудской" войны, где происходят бесконечные взрывы, военные преступления и все постоянно умирают, но это просто банально весело, так как все выполнено на высшем уровне
Похоже но веселее за счёт более частого френдли фаера, но он же уже не так наказывает тк сдохший (убитый очередной бомбардировкой что ты вызвал, или турелью которую ты поставил, или отрикошетившим от брони жука крупнокалиберным снарядом) тиммейт просто призывается с неба его не надо мучительно ресать под завалом жуков.
А так да, беготня по карте выполнение обжективов, дотащи штуку до штуки, нажми кнопку, поверни вентиль, зачисти территорию.
очень, но обмазана ААА движухами в виде графона и иже с ними