Автор проекта Джон Айван (Ион Иваныч!) a.k.a. Scythewraith a.k.a. GhostBlade, начинал с моддинга Doom3, где создал свои играизации любимых фантастических кинолент - Фантазм, Прометей, Хищник… Впрочем, это было несколько интересно, но весьма хаотично, т.к. у этих модов было интересное копирование источников, но всё было неоптимизировано, левел-дизайн никакущий, а геймдизайн - на зачаточном уровне. Скажем так, мод на Хищника был скорее рескином с некоторыми дополнительными уровнями, т.к. фишка игры за Хищника - стэлс-охота никак себя не проявляла, включай ты, или не включай маскировку, боты работали по всё тем же Дум3-шным параметрам, которые не знают стэлса. Тут бы скооперироваться с девами из The Dark Project - успешный фан-клон The Thief на том же idTech4, где успешно реализовали функционал враговидения, но что-то не сложилось.