Кратос и Древний Египет: Кори Барлог показал ранние концепт-арты God of War
Одна половина команды хотела построить игру вокруг древнеегипетской мифологии, а другая — вокруг скандинавской.
19 августа геймдиректор God of War Кори Барлог посетил конференцию разработчиков Devcom, на которой рассказал про ранние этапы создания игры. К производству новой части приступили в 2013 году, когда свет увидела God of War: Ascension, приквел серии.
По словам Барлога, одна половина команды хотела сделать игру в древнеегипетском сеттинге, а другая — в скандинавском. Геймдиректор привёл два ранних концепт-арта, каждый из которых посвящён своей мифологии. В итоге он же и разрешил спор в команде, выбрав скандинавскую.
Геймдиректор также рассказал несколько подробностей о ранних этапах разработки. Например, в первом прототипе для игры использовали модель Кратоса из God of War: Ascension.
Сложнее всего было с Атреем. Барлогу с большим трудом удалось убедить остальную команду, что у Кратоса должен быть ребёнок. Разработчики постоянно сталкивалась с сопротивлением из-за тех изменений, которые они вносили во взаимодействие Кратоса и Атрея.
Не все плейтестеры хорошо восприняли изменения в серии. В середине разработки некоторые из них говорили, что это уже никакой не God of War, и что Кратос — не тот, кого они запомнили по прошлым играм.
God of War вышла 20 апреля 2018 года. Игра стала самым высоко оценённым эксклюзивом для PlayStation 4 — средний балл игр на Metacritic составляет 94 из 100. За месяц после релиза игра разошлась тиражом в 5 миллионов копий.