По словам Барлога, одна половина команды хотела сделать игру в древнеегипетском сеттинге, а другая — в скандинавском. Геймдиректор привёл два ранних концепт-арта, каждый из которых посвящён своей мифологии. В итоге он же и разрешил спор в команде, выбрав скандинавскую.
После Ассасина Ориджин окончательно решил для себя что Песок это скучно. Местные Боги не такие человечные даже, зоопарк какой-то.
Очевидно же, что их внешность зависит от дизайнера и они могут сделать их более человечными, если потребуется.
Ну так круто зоопарку морду бить.
Очень рад, что они не перенесли действие в Древний Египет. Люблю ее мифологию, но слабо представляю, как бы там вписался Кратос, и какое там разнообразие локаций могло бы быть, учитывая огромные открытые пустынные пространства. И кем мог бы быть Атрей в таком случае.
Ну и не могу представить, как можно сделать полноценную трилогию из Египта.
Ты так говоришь, будто локации Скандинавии сильно отличаются от локаций Египта разнообразием. Да и происходит все не в реальных местах, а наполненных ожившими мифами, можно городить, что угодно. Богов египетских не меньше скандинавских, а Атрей в любом случае оставался бы сыном Кратоса. И я надеюсь, что в мире египетских мифов мы ещё побываем, например за Атрея.
Неделю назад купил God of War. До этого, на пс4 прошёл The Last of Us.
Тут не нужно быть гением, чтобы догадаться, что эти игры похожи друг на друга. Создаётся впечатление, что я играю спинофф.
Внатуре братан. Все игры произошли от майнкрафта, я считаю. Их нужно запретить за копипаст друг друга. И слово копипаст запретить - больно уж басурманское.