Кратос и Древний Египет: Кори Барлог показал ранние концепт-арты God of War

Одна половина команды хотела построить игру вокруг древнеегипетской мифологии, а другая — вокруг скандинавской.

19 августа геймдиректор God of War Кори Барлог посетил конференцию разработчиков Devcom, на которой рассказал про ранние этапы создания игры. К производству новой части приступили в 2013 году, когда свет увидела God of War: Ascension, приквел серии.

По словам Барлога, одна половина команды хотела сделать игру в древнеегипетском сеттинге, а другая — в скандинавском. Геймдиректор привёл два ранних концепт-арта, каждый из которых посвящён своей мифологии. В итоге он же и разрешил спор в команде, выбрав скандинавскую.

Кратос и Древний Египет: Кори Барлог показал ранние концепт-арты God of War
Кратос и Древний Египет: Кори Барлог показал ранние концепт-арты God of War

Геймдиректор также рассказал несколько подробностей о ранних этапах разработки. Например, в первом прототипе для игры использовали модель Кратоса из God of War: Ascension.

Сложнее всего было с Атреем. Барлогу с большим трудом удалось убедить остальную команду, что у Кратоса должен быть ребёнок. Разработчики постоянно сталкивалась с сопротивлением из-за тех изменений, которые они вносили во взаимодействие Кратоса и Атрея.

Не все плейтестеры хорошо восприняли изменения в серии. В середине разработки некоторые из них говорили, что это уже никакой не God of War, и что Кратос — не тот, кого они запомнили по прошлым играм.

Барлог и ранее рассказывал о некоторых нереализованных концептах для игры. Например, геймдиректор хотел сделать Кратоса толстым — у игроков должно было возникнуть ощущение, что он себя запустил. Кроме того, разработчикам из-за сжатых сроков пришлось вырезать почти два часа сюжета.

God of War вышла 20 апреля 2018 года. Игра стала самым высоко оценённым эксклюзивом для PlayStation 4 — средний балл игр на Metacritic составляет 94 из 100. За месяц после релиза игра разошлась тиражом в 5 миллионов копий.

66
139 комментариев