«Играм быть!»... пройденными #1: God of Death

God of Death — игра в жанре схожем с Vampire Survivors — roguelike и shoot 'em up, — при этом выполненная в изометрии, с 3D моделями и на движке Unity.

В демо-версии доступен только 1 класс — Воин. Для старта необходимо выбрать меч и начальный артефакт.

Всё как во Вдохновителе: ходишь по площадке и убиваешь монстров, которые появляются на карте. Также на этаже случайно могут появится бочки, которые, в зависимости от параметра удачи, могут поджечь или ударить молниями, а могут подлечить или дать щит. С врагов и, периодически, с бочек падают камни, повышающие уровень персонажа, но они также являются валютой, за которую можно покупать предметы и оружие. Рост уровня героя позволяет выбрать карточку с повышением характеристик. Самих характеристик персонажа в игре очень много: от банальной защиты и урона до кражи жизни и удачи. Прокачивая их, можно очень сильно облегчить себе игру, но об этом позже.

Так оно должно играться в теории, но на деле это превращается в беготню по периметру.

В игре на данный момент 10 этажей. После завершения каждого, становится доступен магазин, в котором тратятся камни на всякого рода экипировку: артефакты и оружие.

У оружия есть своя дальность удара, урон, сила отбрасывания противников, скорость удара, а также место которое оно занимает в сумке. Герой может носить до 6 мечей, из-за чего нечасто приходится продавать те, что уже имеются, и покупать новые, с бóльшим уроном. Так же и артефакты, у которых есть свое отдельное место в сумке и они имеют свои свойства, влияющие на персонажа. Но тут без волшебства: у оружия нет каких-то крутых эффектов, нет возможности убивать мобов огнем или молниями. По крайней мере, мне такие не попадались. У артефактов же нет эффектов кроме повышения или понижения той или иной характеристики.

Это магазин (слева) и сумка (справа). Сверху место под оружие, снизу — под артефакты.<br />
Это магазин (слева) и сумка (справа). Сверху место под оружие, снизу — под артефакты.

Мобы представлены всякого рода заразами: колдуны, черви, големы. Однако, как мне кажется, в игре используются те же ассеты*, что и в Archero — мобильной игры в примерно похожем жанре. Мне ничего не стоило найти пак ассетов, который использовался. Не знаю, насколько легально — про это заявлять не буду — просто это очень портит впечатление. Как будто пародировать пытаются не на одну только Vampire Survivors, взяв только механику, а еще и на Archero, взяв почти весь визуал.

Червь, который использовался в качестве босса на 5 этаже<br />
Червь, который использовался в качестве босса на 5 этаже

Моё же впечатление спорное. Прошел на стриме за чуть больше чем полчаса, вкачивая только lifesteal, защиту и удачу, стараясь уворачиваться от врагов и разбивая бочки. Игра оказалась очень простой, 3 попытки только ушло на понимание, чего ждать от боссов и что прокачивать.

Оценка 4/10. Играется прикольно даже мне, хоть я и не любитель такого жанра. В список желаемого не добавил.

Игра в стиме:

*Ассет — это представление любого предмета, который может быть использован в вашей игре или проекте. Это может быть как код, так и 3D модель, звук, музыка и так далее.

1515
2 комментария

Это уже клон клона вампиров, потому что выглядит 1 в 1 как God Of Weapons

1
Ответить

Даже в названии только одно слово изменено. Сильно

1
Ответить