Боевая система в духе слэшеров, система фракций и другие детали Assassin's Creed Odyssey

С помощью главного героя в Ubisoft хотели раскрыть тему древнегреческих героев.

Боевая система в духе слэшеров, система фракций и другие детали Assassin's Creed Odyssey

В дневниках разработчиков и материалах журнала Game Informer создатели Odyssey подробно рассказали о различных аспектах игры — от сюжета до сражений, умений и системы уровней. Мы выделили главное.

Сюжет

История Кассандры или Алексиоса начинается с того, что главного героя ещё ребёнком отправляют в изгнание. Одна из главных сюжетных линий в игре — поиск родных и воссоединение с семьёй. Родственники даже будут присоединяться к путешествиям на корабле героя.

Однако в Odyssey, по словам разработчиков, будет ещё множество разных цепочек квестов, которые будут даже сильнее влиять на концовку. В них Кассандру или Алексиоса будут глубже раскрывать как персонажей.

В частности, одна из тем, которую хотели затронуть в Ubisoft — древнегреческие герои. Игроку предстоит исполнять роль человека, которого благодаря его способностям воспринимают как полубога. Лишь у него есть артефакт Предтеч — сломанное копьё царя Леонида, а его союзник-орёл кажется простым жителям Греции посланником Зевса.

Также главный герой станет участником различных событий того времени, застав в том числе Афинскую чуму, разразившуюся в первые годы Пелопоннесской войны.

В общей сложности для игры создано около 30 часов интерактивных катсцен, но все их, в том числе диалоги, можно будет пропустить, если игроку неинтересен сюжет.

Боевая система

Сражения в Assassin's Creed Odyssey станут куда более агрессивными, чем в других играх серии. Игрокам придётся больше передвигаться во время битвы, перекатываясь, уклоняясь и парируя удары.

Важной частью станут и особые способности, которые даёт копьё Леонида. Их нужно будет «заряжать» обычным оружием, набирая шкалу адреналина — в результате с постоянным использованием комбо и специальных атак бои становятся ближе к слэшерам.

Вторая часть дневников разработчиков, посвящённая боям

Корабли и команда

Кастомизация корабля — базы главного героя — будет влиять не только на его внешний вид, но и на виды урона, который он наносит. У судна есть три типа атак — таран, лучники и метатели копий, бонусы к которым зависят и от улучшений, и от наёмников, которых игрок взял к себе в команду.

Наёмников можно «повысить» до лейтенантов — и разные персонажи будут давать кораблю разные перки, которые можно совмещать с улучшениями.

Боевая система в духе слэшеров, система фракций и другие детали Assassin's Creed Odyssey

Морские сражения при этом будут быстрыми и проходить на коротких дистанциях. Другие корабли можно брать на абордаж или топить — в этом случае сундук с «лутом» можно будет найти на дне.

Третья часть дневников разработчиков, посвящённая морским сражениям

Локации и система фракций

Всего в игре будет 28 крупных городов, которые отличаются не только своим видом — задания в них будут тесно связаны с деятельностью региона.

К примеру, в Дельфах нужно будет выполнять миссии, связанные с религией, в Аркадии — с сельским хозяйством, а ради политических интриг, искусства и философии придётся посетить Афины. Практически вся карта при этом будет открыта с самого начала.

В Ubisoft утверждают, что так игроки всегда смогут найти что-то на свой вкус. Вкупе с системой, которая «адаптирует» сложность под уровень игрока, это позволит избежать слишком лёгких или слишком сложных заданий. Если главный герой уже прокачался до 20 уровня и вернулся в одну из стартовых локаций, то враги там будут «догонять» его по силе, хоть и не до конца.

Кроме того, в Odyssey будет несколько разных фракций. Это не только основные — афиняне и спартанцы, между которыми идёт конфликт, но и разные религиозные культы, с которыми можно будет взаимодействовать. Например, Дочери Артемиды, оберегающие природу и животных или Последователи Ареса, которые приносят жертвы богу войны.

У персонажей, принадлежащих разным фракциям, будут разные стили боя. Так, афиняне больше полагаются на щитоносцев и лучников, спартанцы — на ближний бой, а бандиты — на тактику и скрытность.

Релиз Assassin's Creed Odyssey на ПК, PS4 и Xbox One состоится 5 октября.

6161
91 комментарий

Серия превратилась в какое-то аниме. Циферки урона, враги которые улетают от ударов на 10 метров, магические навыки, дождь стрел. Что это за херня вообще?

35
Ответить

Комментарий недоступен

35
Ответить

А как цифирки и другие рпг атрибуты связаны с аняме?
(цифирки можно отключить, есльчто)

10
Ответить

А почему нет?
Разве что про циферки соглашусь
А вот боевке я бы наоборот добавил анимешности в плане звука удара и трейла за оружием

Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Про вышки упамянуть забыл

3
Ответить

но ведь убейсофт правда делает весьма средние по качеству игры...

6
Ответить