Онлайн Suicide Squad: Kill the Justice League в Steam не превышал отметку в тысячу игроков с 22 февраля

Днём 26 февраля в экшене находилось меньше 400 пользователей.

Онлайн Suicide Squad: Kill the Justice League в Steam не превышал отметку в тысячу игроков с 22 февраля
119119

Сквад у нас говно, потому что игра-сервис. А вот игра Сони - шедевр, по аналогичным причинам. Смотри не перепутай, иначе сломаешь манямирочек лицемеров с двойными стандартами!

18
Ответить

Просто в одну интересно играть, а в другую - нет

239
Ответить

Комментарий недоступен

65
Ответить

Комментарий недоступен

53
Ответить

Комментарий недоступен

51
Ответить

Лол. Как бы тут дело не в издателе, а в качестве. Какой-нибудь Апекс или Фортнайт - ультра успешные сервисы и причем тут Сони?

25
Ответить

Дело не в жанре, дело в геймплее и ожидании игроков.
В одном случае у нас слабая дрочильня от создателей разъебной серии Arkham, в другом - достойная дрочильня от маленькой студии, которая просто справилась намного лучше.

17
Ответить

Даже не смотря на то что ты хуйню сказал, как правильно пишут ниже. Даже так, в чем проблема то? Месилову с жуками куда больше идёт формат кооп дрочильни чем бэтмен. Ты можешь с этим не соглашаться но так многие считают и поэтому считают это фактором провала - сделали игру про бэтмена в жанре в котором никто не просил

9
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

«У нас» - это все те, которые кроме нас?

4
Ответить

Разница в том что одна игра-сервис хорошая, а другая говно. А то что она от сони это сбоку рядом, я говорю это как человек который ни в одну из их игр кроме паука (тоже не усраться) больше пары часов играть не смог. Тем более что делала независимая студия эрроухед.

4
Ответить

Когда хотел в очередной раз обосрать Сони, но обосрался сам.

4
Ответить

Есть такое. Ну тут люди ждали бетмен 4. Неважно какой хорошей получилась игра - это не бетмен 4.

3
Ответить

Так может проблема в том, что одна игра хорошая, а другая нет? Сервис игры, конечно, сами по себе не очень, но кто-то их умеет делать, а кого-то заставляют и получается суицид сквад.

3
Ответить

Стопэ, т.е. когда сонябой топит за своё потому, что ему вкатывают проекты сони - это плохо. Но приравнивать Дайверов-2 к говну уровня сосквада как раз только потому, что это игра Сони — это норм? Держи в курсе, пожалуйста.


Почему я вижу жалобы на илитарность сонябоев гораздо чаще, чам самих сонябоев заявляющая о своей илитарности... Вы реально какие-то прокаженные со своей Сони, больше чем сами сонябои. Но, в принципе, классика.

2
Ответить

Первая игра для малого круга лиц ,из-за болле углубленных механик и высокого порога вхождения.А второе веселая пострелушка,расчитанная на массовую аудиторию и одну-две веселые катки с друзьями вечерком.Вот и разница в онлайне.

1
Ответить

Сквад - это один из самых печальных примеров современных ААА, когда талантливая студия занимается хуй пойми чем.
РСтеди такие игры никогда не делала и врядли людям было такое делать интересно, а свои сильные стороны показать сложно в таких условиях.

А есть ребята, которые всю жизнь делали коопные веселые игры. Маджика, первый ХД. Они сделали то, что у них получалось только с большим бюджетом теперь

1
Ответить

Норм высрал

Ответить

Игра то не от Сони, а от внутренней студии AHS. По этому больше тут успех именно студии, а Сони на подсосе как издатель. Это как говорить, что DOOM 2016 и DOOM ETERNAL отличные игры и беседка классные ребята, но есть одно но, делает игру не беседка а внутренняя студия.

Ответить