Онлайн Suicide Squad: Kill the Justice League в Steam не превышал отметку в тысячу игроков с 22 февраля

Днём 26 февраля в экшене находилось меньше 400 пользователей.

Онлайн Suicide Squad: Kill the Justice League в Steam не превышал отметку в тысячу игроков с 22 февраля
119119

Это даже забавно: всем на свете был виден провал. Вот любого бомжа на улице спроси год назад, они ответят: провал. Геймеров, которые кроме Кэнди Краш ничего в жизни не видели спроси, ответят: провал.

А Warner Bros. думала, что будет хит.
Вот как это возможно?

193
Ответить

Потому что разработкой игр руководят люди, которые в них не играют

250
Ответить

Комментарий недоступен

38
Ответить

Пиджаки на инвесторах и издателях не разбираются ни в играх, ни в командах разработчиках. Вчера они инвестировали в приложения для разведения собак, позавчера в грузоперевозку)

Им вообще невдомёк, что заставлять делать, например, Аркейн или Рокстэди игросервис - это плохая идея по причине сложности разработки и отсутствия опыта у данных команд, а также отсутствия желания у этих идейных разработчиков делать игросервис в принципе, что приводит к текучке кадров. Для них это просто абстрактная команда разработчиков, которым нужно ставить задачи и сроки, ВСЁ. Тут знания специфики индустрии - ноль. АНАЛитики на бумажке принесли отчёт, что игросервисы в тренде, а значит их задача пересадить на это дерьмо весь стэк вверенных команд.
Пиджаки и эффективные менеджеры - рак ААА сегмента игровой индустрии.

24
Ответить

Мне вот интересно чем думали Убисофт, когда все же высрало Череп и Кости. Типа ну деньги все равно всрали, пусть хоть частично на совсем отбитых покроем убытки?

1
Ответить

Фил Спенсер был уверен в успехе, предлагал 200 млнов за добавление в геймпасс!

Ответить

По опыту прочтения и прослушивания множества интервью с различными разработчиками, могу сказать, что все в Рокстеди понимали, что будет провал. Возможно, надеялись на чудо, но понимали все проблемы.
Игры не делаются вслепую, даже перед релизом издатель прогоняет любой проект по внутренней команде ревьюверов (в основном бывшие журналисты, которые проходят игру по заказу издателя и предполагают, какой балл проект получит на метакритике).

Проблема в том, что деньги уже потрачены, назад сдавать нельзя, а некоторые вещи, пусть они и оказались проблемными, уже не переделать.

Все, что остается — надеяться, что обычные ревьюверы закроют глаза на часть проблем по той или иной причине (из-за собственной невнимательности или чтобы не портить отношения с издателем), а игроки зацепятся за хорошие стороны проекта.

3
Ответить

А Warner Bros. думала, что будет хит.

Возможно, уже давно не думала, но отменять то поздно.

1
Ответить

Ну давай честно. Твитторным истеричкам, и экпердам Дотеэф все всегда известно за ранее и вообще все заведомо говно в этом мире кроме дерьмака, контры и какого-нить FO:NV.

Так что неубедительно.

2
Ответить

После первого показа геймплея, с лопаньем фиолетовых прыщей, должно было стать понятно уже точно всем

1
Ответить

Поясни тогда за "Стражей Галактики". Их провал или успех был также очевиден?

Ответить

Если бы ты увидел паллворлдс год назад что бы ты сказал?

Ответить