Так фанаты бг3 в один голос кричат что в пасфайндерах душно. Если попросишь объяснить, то узнаешь что много текста и необходимость разбираться в механиках это духота. Я почему-то всегда думал что мы ради этого и играем в игры. Поколение тиктока🤷
Текст, диалоги и драматургия в Pathfinder - ах лучше, как по мне. А насчет духоты, слишком много однотипных боев. А если включить пошаг, то бои за таверну или Дрезен превращается в "приключение" длинной в час - два. Хорошо что можно переключаться с пошага в реалтайм в любой момент и что пошаг необходим на высоких уровнях сложности. Плюс на высоких уровнях партии прохождение любой карты начинается с обмазыванием всевозможными баффами, что со временем надоедает. Так же отмечу что Kingmaker нужно проходить по гайдам или имея представление о структуре квестов из за внутриигрового таймера (также добавлю что игра у меня забаговалась, что пришлось лечить Toy Box- ом. Игра не засчитала проверку навыка при диалоге с Вордакаем, хотя я ее прошел, что закрыло мне доступ к секретной концовкой с Неррисой) . Хорошо что в Гневе такого нет. Хотя в Гневе тоже был баг с Нурой - все проверки по ее разоблачению прошел, но диалога по ее разоблачению не появлялось, тоже пришлось лечить с помощью Toybox. Надеюсь Совокотики выйдут из сегмента инди сегмента и со временем сделают что не будь высокобюджетное
Угу. Прошла дивинити, патфайндеры, тиранни, пилларсы, невервинтер, всё по нескольку раз, решила посмотреть бг3. Пришлось отложить до лучших времён, потому что это ёбаное кривое говно надо сначала настраивать два часа и накатывать моды, чтобы оно игралось нормально и интересно. А моды как обычно, накати одно, потом второе, потом третье и всё это друг с другом конфликтует. И чем оно проще в целом всех вышеперечисленных, я так и не поняла. Ну и собственно, что из себя представляет убогая современная игровая аудитория, заметно по пилларсам. В первой части не было романов, о чём игроки ныли сука так, что во вторую их пришлось добавить. Не имея не опыта, ни денег на это и соответственно романы получились всратыми и для галочки. Но зато они были и их на момент выхода обсуждали процентов на 60 больше, чем всю остальную игру. Оставшееся место занимало обсуждение всратой системы морских боёв.
Pathfinder более хардкорная. БГ3 более казуальная, более массовая, вот и все. По такой же причине арма никогда не будет соперничать с колдой или бф по продажам.
Я был в шоке, играя в kungmaker, от того, что достаточно неплохая игра с некоторыми интересными механиками на последнем акте решила послать нахуй меня, моего персонажа и всë, что я делал до этого.
На последнем акте у меня сгорела жопа и я удалил игру и не собираюсь к ней возвращаться. Пошли нахуй совокоты вместе со всей франшизой патфайндер
Патфайндер душный кал, начиная с создания персонажа, заканчивая самим игровым процессом. Вот даже в падлу разбираться с абилками, перками и кастами, игра не даёт вовлечься в процесс развития персонажей из-за громоздкости, не читаемости интерфейса и других элементов, в итоге простейшим путём прохождения игры, хотя бы ради того чтоб узнать что будет дальше, является уменьшение сложности до самой низкой чтоб партия сносила всех кликом правой кнопки мыши. Всё что мне понравилось это сопартийцы и некоторые второстепенные квесты. Даже в Пилларсах больше удовольствия получил по всем фронтам.
Слишком много здесь радикальных людей. Пасфайндер лучше в плане ролевого отыгрыша - факт. В Пасфайндере оч крутая система мификов и вариативный сюжет (который к тому же очень хорошо написан) - факт. Но в тоже время бг3 это лучшая с точки зрения механик ролевая игра, где геймплей и нарратив продуманы настолько хорошо, что пасфайндеру до этого уровня никогда не добраться. Если Пасфайндер это классическая РПГ, то БГ3 это микс иммерсив сима и РПГ (как впрочем и все игры Лариан), Лариан делают большой упор на иммерсивность и то, насколько хорошо механики (которых просто масса) взаимодействуют с нарративом - это невероятно. Не удивительно для меня как для поклонника игр Лариан, но для людей для которых эта игра первая - это определенно будет поразительным. Я обожаю и овлкэт, и Лариан; и бг3, и Пасфайндер. За разные вещи. В то же время я считаю, что в общем и целом конечно внимание к бг3 заслуженно, потому что невероятный уровень иммерсивности это именно то, к чему жанр РПГ должен стремиться. В то время когда ты можешь в Пасфайндере в диалоге выбрать наиболее подходящий именно твоему персонажу вариант ответа, в БГ3 уже в рамках самого геймплея тебе дана настолько большая свобода и так много возможностей, что именно это и привлекает внимание сотен тысяч игроков во всем мире, именно это гораздо заметнее рядовому игроку, чем тональности вариантов ответов в диалоге. Давайте просто уважать и то, и другое и наслаждаться лучшими элементами обоих прекрасных игр.
Комментарий недоступен
Так фанаты бг3 в один голос кричат что в пасфайндерах душно. Если попросишь объяснить, то узнаешь что много текста и необходимость разбираться в механиках это духота. Я почему-то всегда думал что мы ради этого и играем в игры. Поколение тиктока🤷
Да даже древная и недоделанная Neverwinter Nights 2 уделывает БГ3 как сRPG. Причем и в плане сюжета тоже.
ни в чем это душнина не лучше. Если что, играл в оба. Унылое говно. После этих игр творчество совокотов для меня закончилось
Кроме великолепно прописанных диалогов и историй, ну и возможно, путей - pathfinder не лучше бг3. Сильно много ненужных и вытягивающих время деталей
Текст, диалоги и драматургия в Pathfinder - ах лучше, как по мне. А насчет духоты, слишком много однотипных боев. А если включить пошаг, то бои за таверну или Дрезен превращается в "приключение" длинной в час - два. Хорошо что можно переключаться с пошага в реалтайм в любой момент и что пошаг необходим на высоких уровнях сложности. Плюс на высоких уровнях партии прохождение любой карты начинается с обмазыванием всевозможными баффами, что со временем надоедает. Так же отмечу что Kingmaker нужно проходить по гайдам или имея представление о структуре квестов из за внутриигрового таймера (также добавлю что игра у меня забаговалась, что пришлось лечить Toy Box- ом. Игра не засчитала проверку навыка при диалоге с Вордакаем, хотя я ее прошел, что закрыло мне доступ к секретной концовкой с Неррисой) . Хорошо что в Гневе такого нет. Хотя в Гневе тоже был баг с Нурой - все проверки по ее разоблачению прошел, но диалога по ее разоблачению не появлялось, тоже пришлось лечить с помощью Toybox.
Надеюсь Совокотики выйдут из сегмента инди сегмента и со временем сделают что не будь высокобюджетное
Угу. Прошла дивинити, патфайндеры, тиранни, пилларсы, невервинтер, всё по нескольку раз, решила посмотреть бг3. Пришлось отложить до лучших времён, потому что это ёбаное кривое говно надо сначала настраивать два часа и накатывать моды, чтобы оно игралось нормально и интересно. А моды как обычно, накати одно, потом второе, потом третье и всё это друг с другом конфликтует. И чем оно проще в целом всех вышеперечисленных, я так и не поняла. Ну и собственно, что из себя представляет убогая современная игровая аудитория, заметно по пилларсам. В первой части не было романов, о чём игроки ныли сука так, что во вторую их пришлось добавить. Не имея не опыта, ни денег на это и соответственно романы получились всратыми и для галочки. Но зато они были и их на момент выхода обсуждали процентов на 60 больше, чем всю остальную игру. Оставшееся место занимало обсуждение всратой системы морских боёв.
Ты знаешь формулировку вообще такого понятия как "Инди студия" ?)
Pathfinder более хардкорная. БГ3 более казуальная, более массовая, вот и все. По такой же причине арма никогда не будет соперничать с колдой или бф по продажам.
Я был в шоке, играя в kungmaker, от того, что достаточно неплохая игра с некоторыми интересными механиками на последнем акте решила послать нахуй меня, моего персонажа и всë, что я делал до этого.
На последнем акте у меня сгорела жопа и я удалил игру и не собираюсь к ней возвращаться. Пошли нахуй совокоты вместе со всей франшизой патфайндер
Это самая душная игра которую я знаю,буквально душнота.
Патфайндер душный кал, начиная с создания персонажа, заканчивая самим игровым процессом. Вот даже в падлу разбираться с абилками, перками и кастами, игра не даёт вовлечься в процесс развития персонажей из-за громоздкости, не читаемости интерфейса и других элементов, в итоге простейшим путём прохождения игры, хотя бы ради того чтоб узнать что будет дальше, является уменьшение сложности до самой низкой чтоб партия сносила всех кликом правой кнопки мыши. Всё что мне понравилось это сопартийцы и некоторые второстепенные квесты. Даже в Пилларсах больше удовольствия получил по всем фронтам.
Под любым постом с бг3 на дтф появится чел, который скажет, что игра про еблю, а пасфайндер лучшая игра на свете
Слишком много здесь радикальных людей.
Пасфайндер лучше в плане ролевого отыгрыша - факт. В Пасфайндере оч крутая система мификов и вариативный сюжет (который к тому же очень хорошо написан) - факт.
Но в тоже время бг3 это лучшая с точки зрения механик ролевая игра, где геймплей и нарратив продуманы настолько хорошо, что пасфайндеру до этого уровня никогда не добраться.
Если Пасфайндер это классическая РПГ, то БГ3 это микс иммерсив сима и РПГ (как впрочем и все игры Лариан), Лариан делают большой упор на иммерсивность и то, насколько хорошо механики (которых просто масса) взаимодействуют с нарративом - это невероятно. Не удивительно для меня как для поклонника игр Лариан, но для людей для которых эта игра первая - это определенно будет поразительным.
Я обожаю и овлкэт, и Лариан; и бг3, и Пасфайндер. За разные вещи. В то же время я считаю, что в общем и целом конечно внимание к бг3 заслуженно, потому что невероятный уровень иммерсивности это именно то, к чему жанр РПГ должен стремиться. В то время когда ты можешь в Пасфайндере в диалоге выбрать наиболее подходящий именно твоему персонажу вариант ответа, в БГ3 уже в рамках самого геймплея тебе дана настолько большая свобода и так много возможностей, что именно это и привлекает внимание сотен тысяч игроков во всем мире, именно это гораздо заметнее рядовому игроку, чем тональности вариантов ответов в диалоге.
Давайте просто уважать и то, и другое и наслаждаться лучшими элементами обоих прекрасных игр.
Комментарий недоступен
Людям нравится игры с большим бюджетом
В Pathfinder нету ведьмачих катсцен, так шо пускай плачет в углу