В бг3 есть вещи, которых не достает пасфайндеру - например меньше "ненужных" боев - иногда это просто безумное растягивание времени. От воспоминаний о длине боя за таверну в пошаговом режиме до сих пор плохо становится, особенно когда его пришлось еще и переигрывать. Архитектура и дизайн локации в бг3 тоже на голову выше. А вот сюжет в целом, сама история и мифические пути - тут да, пасфайндер гораздо лучше. P.s переходи на рой из азаты :)) а в легенде свои плюсы - можно отыграть fuck u gods-гигачада. Жаль только, что на это склоняет одна неприятная тетенька, поэтому каждый раз хочется из вредности к ней выбрать что-то другое.
в голос с "ненужных" боев. Хочу по случаю передать привет 15 гоблинами первого уровня в финальной драке которые разбавляются не пропускаемой анимацией пушек в полминуты. В пыфе ты хотя бы можешь включить реал тайм, что фиксит проблему, ибо ненужные бои крайне легки в большинстве своем. в той же таверне все легко проходится в реале, разве что миноса в конце в нем лучше убить, но это не долго.
В бг3 есть вещи, которых не достает пасфайндеру - например меньше "ненужных" боев - иногда это просто безумное растягивание времени. От воспоминаний о длине боя за таверну в пошаговом режиме до сих пор плохо становится, особенно когда его пришлось еще и переигрывать.
Архитектура и дизайн локации в бг3 тоже на голову выше.
А вот сюжет в целом, сама история и мифические пути - тут да, пасфайндер гораздо лучше.
P.s переходи на рой из азаты :))
а в легенде свои плюсы - можно отыграть fuck u gods-гигачада. Жаль только, что на это склоняет одна неприятная тетенька, поэтому каждый раз хочется из вредности к ней выбрать что-то другое.
Комментарий недоступен
в голос с "ненужных" боев. Хочу по случаю передать привет 15 гоблинами первого уровня в финальной драке которые разбавляются не пропускаемой анимацией пушек в полминуты. В пыфе ты хотя бы можешь включить реал тайм, что фиксит проблему, ибо ненужные бои крайне легки в большинстве своем. в той же таверне все легко проходится в реале, разве что миноса в конце в нем лучше убить, но это не долго.
например меньше "ненужных" боев - иногда это просто безумное растягивание времени
Вот только там весь второй акт такое безумное растягивание времени, лол.
например меньше "ненужных" боев
В жопу идите с "ненужными" боями. В итоге эпичная битва за крепость (да даже та же самая битва за таверну) превращается в битву 2.5 инвалидов.
А тут хоть чувствуется накал и то, что врагов МНОГО. Как и должно быть.