1. Так разработчики растут над собой и играть стало еще веселее. Причем как человек не сильно прошаренный в игровой индустрии не могу сказать в чем причина. Уровни не сильно поменялись, но вот как-то стало не уныло и бодренько (может конечно просто момент с настроением совпали)
Я конечно наиграл в пое ещё только 135 часов, но сказать, что там что-то ограничено не могу. Будешь ли ты дохуя эффективным челом чистящим экран за прожатие кнопки? Это да, таких билдов не сказать, что много. Но играть можно на разных уровнях, кому-то уберов подавай спустя первое прохождение актов, а кто-то, как я пытается в игре найти что-то своё, понять систему билдостроения, освоить этот великий навык. Думал, что понял хотя бы 10% пое, зашёл к разрабам на ютуб, увидел простую вещь build of the week и ахуел
Я понял, что ещё вообще ничего не понял. Там синергия за синергией вещей, пассивок, камней, обмазов и всего остального. Круто! А по ЛЭ, пока не знаю, поиграл 3 часа ещё до выхода, 20 числа собственно, выглядит интересно, но в раннем доступе были отвратительные ощущения от прожатия кнопок, а это расстраивает, вроде говорят, что на релизе все лучше
Я тут скорее о том, что все эти синергии и билды стоят нечеловечески дорого в часах игры.
Я по уму хочу поиграть скажем за 3-4 разных персонажей за все 5-10 лет игры и как-то переключаться между вариантами и не чувствовать, что вот 3 года назад я неправильную опцию выбрал.
Разрабы умеют виртуозно натягивать шляпу сертифицированного сноба и из простых проблем изображают гигантские, соответственно, выставляя себя этакими давидами, борющимися с кучей голиафов и набивпя свою значимость. Их ответы на вопросы, типа, почему состояние локации сбрасывается сразу же, как покидаешь ее, или, почему смены лок и вообще любые сетевые взаимодействия такие долгие, тянут на отдельный мем. С таким количеством оправданий и фраз, что все их endeavors was unsuccessful, что они перепробовали просто уйму решений и ничего не помогло. А примеры диаблов, пас оф экзайлов и других арпг им типа нерелевантны, потому что у них все уникально.
Почему не хотят нанять компетентного прогера, который бы разобрался в их спагетти-коде и сделал, как надо - непонятно. Уж денег с продаж явно бы хватило на зарплату. Ну или уволилили бы нынешнего бездельника, который за эти сферы игры отвечает и отдали его зп компетентному. Или же там мелкая компания друзей, которые не хотят обижать компаньона увольнением.
Кстати, а что они отвечали про сброс локаций?
я думаю там культорологический вопрос. Я видел достаточно больший акаунтов где проблемы с процессом разработки нифига не решались потому что там ков путь.
Если разработчики не умеют в системную архитектуру, то они не умеют.Забили болт на нагрузочное тестирование. Результат вполне естественен.
Как системный архитектор со стажем скажу. Нагрузочное тестирование если нет правильного дизайна поможет разве что гвоздь в гроб заколотить.
Еще пол года назад проблемы были видны. Какое еще тестирование нужно