Главная проблема современный игр, что разница между лёгким и сложным уровнями сложности в том сколько хп ты снимаешь за атаку и сколько тебе. Правильная реализация- это старкрафт2: вингс оф либерти, потом забили на это. На эксперте( наивысшая сложность) у противника больше баз, есть уникальные юниты,( которых можно не увидеть, играя на нормале например), атакует чаще и большим количеством войск. Заставляет думать и потеть.к реализации сложности подошли с умом и желанием Но таких игр что-то больше не припомню.
Далеко не везде Часто хард отключает подсказки, в бетмене например контрудары не подсвечены Бывает улучшен дроп бывает простые атаки становятся бессмысленны, как в ДМС, где новые враги расставлены
Чёт я там такого не припомню, просто у твоих юнитов меньше хп, а у вражеских больше. Вот где годные были сложности так это в Mass Effect 2-3 и в Dragon Age 1-2 (3ю не пробовал ещё). Тебя убивали с полпинка, но и ты мог убивать так же - но надо было знать какие слабости у каждого противника.
в Сайлент хиллах, помню, в зависимости от уровня сложности все загадки менялись :) на сложном там днями можно было над ними сидеть, а на легком вообще все элементарно, а некоторые и просто отсутствовали :)
Вот именно по этой причине уже сам подход Eidos в грядущей Shadow of the Tomb Raider касаемо настраиваемой гибкой сложности, где не только полоски хп, как везде меняются, а кардинально геймплей и его восприятие вызывает лишь уважение.
Главная проблема современный игр, что разница между лёгким и сложным уровнями сложности в том сколько хп ты снимаешь за атаку и сколько тебе.
Правильная реализация- это старкрафт2: вингс оф либерти, потом забили на это. На эксперте( наивысшая сложность) у противника больше баз, есть уникальные юниты,( которых можно не увидеть, играя на нормале например), атакует чаще и большим количеством войск. Заставляет думать и потеть.к реализации сложности подошли с умом и желанием
Но таких игр что-то больше не припомню.
Говорят в первом fear менялся AI противников в зависимости от сложности, а не просто количество ХП. Сам тесты не делал, но может эксперты подскажут.
Комментарий недоступен
Далеко не везде
Часто хард отключает подсказки, в бетмене например контрудары не подсвечены
Бывает улучшен дроп бывает простые атаки становятся бессмысленны, как в ДМС, где новые враги расставлены
В Fallout4 на самом сложном режиме начинается выживание. Надо есть, пить, лечиться от болезней. Сохранения только в кроватках. Без фастревала.
Я пытался, в итоге час играл аккуратно, подорвался на мине и снова оказался в начале. Обидно.
Чёт я там такого не припомню, просто у твоих юнитов меньше хп, а у вражеских больше.
Вот где годные были сложности так это в Mass Effect 2-3 и в Dragon Age 1-2 (3ю не пробовал ещё). Тебя убивали с полпинка, но и ты мог убивать так же - но надо было знать какие слабости у каждого противника.
Жиза, последний уровень старкрафт 2 wings of liberty на ветеране ,я не осилил... :(((
Hears of swarm на изи уже прошел, но вот протосы уже потные опять заставляет потеть немного
в Сайлент хиллах, помню, в зависимости от уровня сложности все загадки менялись :) на сложном там днями можно было над ними сидеть, а на легком вообще все элементарно, а некоторые и просто отсутствовали :)
Комментарий недоступен
Вот именно по этой причине уже сам подход Eidos в грядущей Shadow of the Tomb Raider касаемо настраиваемой гибкой сложности, где не только полоски хп, как везде меняются, а кардинально геймплей и его восприятие вызывает лишь уважение.
The Division, внезапно. Отличные уровни сложности с совершенно другим поведением противников.
Комментарий недоступен