Редакция DTF делится историями.
Doom 2016, начал 3-е прохождение на предпоследней сложности "Кошмар", но к середине пришлось снизить до "Ультра-Насилия".
Ну в DOOM на найтмаре только последних два уровня доставили проблемы. Жаль, что сложность там повышалась тупым ожирением монстров и одряхлением игрока, а не увеличением к-ва монстров, как это должно быть в тру-мясном шутере.
Doom 2016, начал 3-е прохождение на предпоследней сложности "Кошмар", но к середине пришлось снизить до "Ультра-Насилия".
Ну в DOOM на найтмаре только последних два уровня доставили проблемы. Жаль, что сложность там повышалась тупым ожирением монстров и одряхлением игрока, а не увеличением к-ва монстров, как это должно быть в тру-мясном шутере.