Какой-то абсолютный поток негатива, даже читать неприятно. По сути претензии сводятся к "ужасной" анимешной графике, что есть лютая субъективщина и к боёвке, которая не то чтобы сильно поменялась, стала немного более активной. Да и репликант всё же есть оригинал, а не гештальт, хотя-бы из-за сюжетного таймскипа, где молодой гг становится уже вполне матёрым воином, что просто не работает в гештальте, плюс множество мелочей. А по итогу, поток говна в сторону хорошей игры, потраченного времени жаль.
А откуда ты тут увидел хорошую игру? И вообще я не уверен, можно ли ремейко-ремастер считать отдельной игрой. По сути это просто переработанный Nier 2010 года. В этом и главная проблема. Был бы это просто ремастер — никаких вопросов. Был бы ремейк, вопросы были бы, но уже по критериям ремейка. Тут же что-то среднее, ни рыба, ни мясо. Поэтому я и писал про дизайн, графику, боёвку, потому что всё остальное осталось таким же, как и в оригинале. Ну и в чём же тогда эта игра выдающаяся? В говняной графике, уродкой боёвке и блевотном дизайне. А всё остальное из оригинала, да. Так что лучше его и перепройти. Ну и про боёвку... Ну не знаю, если ты реально считаешь, что это одно и тоже, то по сути белый гриб и мухомор тоже одно и тоже, внешне же похожи, у обоих ножка и шляпка. И ты даже можешь сказать, что боёвка в версии 2021 года лучше. Но я писал, что она не то чтобы хуже или лучше, она просто в игре не к месту, потому что прыжки под 4 метра и отскок в воздухе это явно для другой игры придумано. Байонетта, Автомата, ДМС — всё туда. Но не в эту игру.
Про брата аргумент вообще смешной, ну да, повзрослел пацанчик. И что? Как будто это сильно что-то меняет. Отец тоже становится опытным воином, но уже будучи взрослым. Разница буквально в возрасте и не более. И я не уверен, что это так было задумано, придумать можно объяснение чему угодно. Ну, например, что персонажу лучше быть чернокожим, потому что, логично, африканские корни ему не помешали бы, и в моментах, где он ловко обращается с оружием, можно было бы легче объяснить — это всё память от предков из саванны.
Просто людям нравится ассоциировать себя с персонажем любой истории. И если этот персонаж ребёнок/молодой, да ещё и старается быть лучше, постоянно учится, ошибается, и конечном итоге взрослеет, то прям 100% попадание в яблочко.
А вообще становление мальчика мужчиной или типа того — ещё один стандартный троп из аниме и манги. Японцы такие истории могут штабелями писать, даже название придумали — сёнен. В данным историях есть главный герой, ребёнок или подросток, который по ходу истории постоянно превозмогает и взрослеет. У них есть какая-то цель, к которой они методично шаг за шагом идут и в конеяном счёте достигают. Типичные представители — Наруто и Гоку.
Какой-то абсолютный поток негатива, даже читать неприятно. По сути претензии сводятся к "ужасной" анимешной графике, что есть лютая субъективщина и к боёвке, которая не то чтобы сильно поменялась, стала немного более активной. Да и репликант всё же есть оригинал, а не гештальт, хотя-бы из-за сюжетного таймскипа, где молодой гг становится уже вполне матёрым воином, что просто не работает в гештальте, плюс множество мелочей. А по итогу, поток говна в сторону хорошей игры, потраченного времени жаль.
А откуда ты тут увидел хорошую игру? И вообще я не уверен, можно ли ремейко-ремастер считать отдельной игрой. По сути это просто переработанный Nier 2010 года. В этом и главная проблема. Был бы это просто ремастер — никаких вопросов. Был бы ремейк, вопросы были бы, но уже по критериям ремейка. Тут же что-то среднее, ни рыба, ни мясо. Поэтому я и писал про дизайн, графику, боёвку, потому что всё остальное осталось таким же, как и в оригинале. Ну и в чём же тогда эта игра выдающаяся? В говняной графике, уродкой боёвке и блевотном дизайне. А всё остальное из оригинала, да. Так что лучше его и перепройти.
Ну и про боёвку... Ну не знаю, если ты реально считаешь, что это одно и тоже, то по сути белый гриб и мухомор тоже одно и тоже, внешне же похожи, у обоих ножка и шляпка.
И ты даже можешь сказать, что боёвка в версии 2021 года лучше. Но я писал, что она не то чтобы хуже или лучше, она просто в игре не к месту, потому что прыжки под 4 метра и отскок в воздухе это явно для другой игры придумано. Байонетта, Автомата, ДМС — всё туда. Но не в эту игру.
Про брата аргумент вообще смешной, ну да, повзрослел пацанчик. И что? Как будто это сильно что-то меняет. Отец тоже становится опытным воином, но уже будучи взрослым. Разница буквально в возрасте и не более. И я не уверен, что это так было задумано, придумать можно объяснение чему угодно. Ну, например, что персонажу лучше быть чернокожим, потому что, логично, африканские корни ему не помешали бы, и в моментах, где он ловко обращается с оружием, можно было бы легче объяснить — это всё память от предков из саванны.
Просто людям нравится ассоциировать себя с персонажем любой истории. И если этот персонаж ребёнок/молодой, да ещё и старается быть лучше, постоянно учится, ошибается, и конечном итоге взрослеет, то прям 100% попадание в яблочко.
А вообще становление мальчика мужчиной или типа того — ещё один стандартный троп из аниме и манги. Японцы такие истории могут штабелями писать, даже название придумали — сёнен. В данным историях есть главный герой, ребёнок или подросток, который по ходу истории постоянно превозмогает и взрослеет. У них есть какая-то цель, к которой они методично шаг за шагом идут и в конеяном счёте достигают. Типичные представители — Наруто и Гоку.
Это ты его прошлую работу не читал, где он нацистких коллаборантов восхлавлял и сравнивал с Ниер.