Начинается миссия с боя НАТО и России в городе Балтийск. Войска первых нападают на вторых и пытаются закрепиться в ключевых точках города. Первым заданием игрока будет являться уничтожение ПВО противника и прорыв к гавани города. Для решения вышеуказанных целей игроку даются разведывательные войска (пехота, БТР); отряды пехоты с гранатомётом, с противотанковыми ракетами, с ракетами ПВО и спецназ; техника в виде БТР, поддержка – припасы и миномёт на БТР. На первом этапе противостоят игроку несколько труднопробиваемых танков Т-72, два вертолёта, множество отрядов пехоты, засевших в жилых домах, и БТРы с разведывательными транспортами. Здесь заключается главная проблема баланса. Понятно, что для устранения танков необходимо, чтобы пехота подобралась как можно ближе и сделала несколько выстрелов из ПТРК по тяжёлой технике. По крайней мере, это работало в играх от Eugen System. Но в бете Broken Arrow сделано иначе. Здесь уничтожить танк Т-72 тремя отрядами пехоты (или одним со специальным ПТРК) без поддержки БТР-ов практически нереально.
да ты особо не разобрался в игре
Так обучения нет)
Можно конкретики?
Вот такое же впечатление осталось.
Я поиграл одновременно в брокен арроу и в варно. Итого БА удалил через пару каток, а в варно наиграл более 60ти часов. Вот мои впечатления
брокен арроу выглядит как клон варгейма во всех плохих смыслах: т.е. игра ощущается будто она была сделана в нулевых со всеми вытекающими.. тогда как варно - игра чисто своего времени со всеми присущими QOL стандартами которые ждешь от современной РТС. Приведу пример:
В варно есть стрелочки которые показывают как и куда едет юнит. Т.е. если ты дал юниту приказ ехать из точки А в точку В только по дорогам - у тебя прям маршрут прочерчивается синей стрелкой через каждый перекресток, показывающий как этот юнит поедет, где будет поворачивать итд... Еще пример: Ты дал приказ юниту "Hunt mode" (двигаться, но если увидишь противника - остановиться и вступить в бой, после завершения боя - продолжить движение) и ты понимаешь что этот юнит будет делать просто взглянув на карту и увидив оранжевую стрелку. Нужно ли говорить что таких команд с спец.цветом в варно штук 5 гдето... И еще важная особенность: не нужно выбирать юнит чтобы видить эти стрелки. Просто отдаляешь карту и видишь кто куда и как из твоих юнитов едет.
А в брокен арроу што? По какому маршруту идут твои юниты? да хуй его знает. никаких обозначений нет. Представьте что ваши танки поехали по самому идиотскому маршруту и попали в засаду. Вам с лупой надо за каждым юнитом следить чтобы он не сотворил какую-то чушь. Т.е. вам нужно постоянно микрить юниты. Тогда как варно больше сосредоточено на макро решениях. тут даже для артилерии можно выбрать приказ "контр артилерийский огонь" - и ваша арта сама засечет выстрелы вражеской арты и накроет ее огнем.
и это я еще вершину айзберга привел в пример... ибо в варно полно различных приказов типа правил открытия огня, различных поведений итд.. типа: "должен ли юнит стрелять по безоружным транспортам или нет?" , "если юнит попал под огонь за пределами своей видимости -должен ли он убегать назад или наоборот двигаться вперед и вступить в бой?", "если приказ отдан в зону без укрытий - должен ли юнит оставаться в этом месте, или должен искать укрытие"?
и такого в игре еще очень много - есть отдельная панелька для таких приказов.
А в брокен арроу че? а просто нихуя
В BA я не обнаружил "круга расстояния", который помогает определить метраж от определённого юнита. Но, в отличии от WARNO у BA более зрелищные эффекты, разрушаемость окружения в МП и приближенный к реальному звук.
Вообще у Eugen system стагнация началась именно с серии Wargame. Многие фишки и механики из R.U.S.E. ,были благополучно забыты, а механика погоды из контекста кампании не получила своего развития. Частично что-то было возвращено в SD N44. В WARNO со скачущим балансом, пластмассовостью происходящего, особенно после провальных решений разработчиков в SD2, вериться слабо. Конский ценник раннего доступа и невнятная кампания спустя 2 года активной разработки не вызывают желания покупать WARNO.
А я все наивно жду, что хоть кто-то придумает игру с пехотными операциями, максимум рота. С вызовом арты, вертушек, использованием минометов, снайперов, занятием зданий, минированием. Без дебильных самолетов, ломающих законы аэродинамики и прочих "вынужденных условностей игр", которые вообще не проблемы игроков.