Технические траблы с Helldivers 2

И способы их решения (частично) + небольшой обзор снаряжения.
1) Если при заходе в игру вас не пускает из-за большей очереди, решение этому простое, нажмите присоединиться к игре через список друзей в стиме.

Технические траблы с Helldivers 2
99

Вообще игра позволяет сильно экспериментировать даже на последних трех сложностях.
Испытываю связку огнемета + емп удар и по итогу становишься нихуевым таким саппортом и выкашивателем толп.
Чарджеры (бронированные жуки) от емп буквально стоят как вкопанные, что позволяет соратникам с более тяжелым оружием быстро их разобрать, ну а мелкие и средние жуки быро плавятся от огня.
Против автоматонов многие советуют антиматериалку/марксманку, что позволяет при хорошем аиме в соло довольно оперативно выносить патрули целиком, а уж в команде и подавно.
Попробовал, вполне рабочий варик.
В целом все оружие имеет весомые плюсы (то же взрывное из "платного" БП позволяет держать жуков на средней дистанции, отталкивая их), советую лишь не бояться испытывать разные связки + понимать, что большинство пушек актуально на любой сложности.
Есть, конечно, чисто практичные связки типа стратагемы на орла + орбиталки, но это уже от стиля игры зависит.

2
Ответить

и емп и дым очень недооцененные стратегемы для высокой сложности, и соло и в коопе

большинство пушек актуально на любой сложности.

И да и нет, большинство пушек особо нет смысла использовать, когда есть супер заметные аутлайнеры, которые делают все и сразу, еще и лучше всех остальных. Но, наверное, кроме марксманских винтовок все оружие +- можно использовать и проходить даже хеллдайв

1
Ответить