PvE и вертикальный дизайн уровней: первые детали Kemuri от бывшего творческого директора Ghostwire Tokyo

Разработчики также показали несколько концепт-артов грядущей мрачной адвенчуры.

Бывший творческий директор Ghostwire: Tokyo Икуми Накамура раскрыла подробности Kemuri — дебютной игры её студии Unseen Tokyo. В семиминутном ролике разработчики показали несколько концепт-артов мистической адвенчуры и рассказали об особенностях грядущего тайтла.

  • Kemuri представляет собой кооперативную онлайн-игру с PvE-элементами, которую также можно будет проходить в одиночку.

  • Для создания художественного стиля Kemuri команда Unseen Tokyo искала вдохновение в тёмном фэнтези.

  • Разработчики сделали в Kemuri упор на «уникальные анимации, удивительную систему передвижения и вертикальный дизайн уровней». Также в игре появится переосмысление некоторых элементов из тайтлов времён PS1 и Dreamcast.

  • Игроки возьмут на себя роль охотников на ёкаев — сверхъестественных существ, которые обитают в параллельном мире. Для их обнаружения персонажам необходимо использовать суперсилу, позволяющую видеть другое измерение.

  • Во время прохождения Kemuri игроки получат новые сверхъестественные способности и облик — всё это они будут перенимать от ёкаев. Также им предстоит принимать участие в напряжённых битвах посреди мегаполиса.

Концепт-арты Kemuri

Видео

Студия Unseen Tokyo анонсировала Kemuri во время церемонии The Game Awards 2023. Точная дата выхода и платформы грядущей мрачной адвенчуры пока что неизвестны.

142142
79 комментариев

Дружно забудем про то, что из своего по-настоящему первого проекта она героически слилась, после чего про нее вообще не было слышно

35

Свой по настоящему первый проект вылез из неё через 9 месяцев

25

Она слилась, потому что у неё абсолютно буквально поехала крыша от перегруза. Её преследовали кошмарные видения и галлюцинации.
А потом она какое-то время пыталась её подлатать, занимаясь менее стрессовой работой.
Так что не стал бы её так строго судить.

6

Поподробнее где-то можно прочитать про "слилась"?

Забывать как раз не нужно

Да ладно, она же вроде не у руля проекта была, сделала свою работу и ушла. Джейд Реймонд со времëн второго ассасина регулярно сливается, а она там скорее всего на руководящих должностях

Эта кринж-баба по итогу хоть что-то сделала или её продолжают форсить только из-за того гейм эвордса?

15