Для независимых разработчиков некая ключевая идея зачастую становится самоцелью. Свою главную задумку сербские кустари из студии Ebb Software раскрыли ещё во время самых ранних анонсов в 2014-м. Проект, над которым они затем трудились долгих восемь лет, должен был стать воплощением отвратительных фантазий на тему бионатуралистической эстетики, подс…
По артбуку видно, что игра планировалась больше, особенно финал, но в том виде, как она вышла, это было бы лишнее. Плюс, больше врагов = больше боёвки, а в Scorn она не самая прикольная, особенно если использовать флюгегехаймен против ваншотающих противников.
Мне сильно понравилось, был под впечатлением. Давно в квесты 90-х не играл.
Эт да, особенно жалко, специально сейчас в артбук залез немного воспоминания освежить, "Blasted Labyrinth", который планировался как окопы Первой Мировой, в которых происходила война между факциями гомункулов, а игроку предстояло бы по этим траншеям пробираться посреди результатов этой самой войны. Мне кажется, было бы эффектно, но, видимо, на такое бюджетов не хватило. Якобы следующая локация, Башня, была слишком похожа по идее на Кратер, поэтому от нее избавились, а Лабиринт должен был быть связующим звеном между ними, поэтому и его тоже дропнули. Такое себе объяснение, конечно.