Минобороны Австралии потратило 52 тысячи долларов на рекламу вооружённых сил через игровых YouTube-блогеров

Но разорвало с ними все связи после того, как обнаружило их старые шутки в твиттере.

ChampChong
2020

Комментарий недоступен

3
Ответить

Сам привязал Минобороны РФ к новости Ругаешь за то, что сайт становится излишне политическим...

59
Ответить

В статье ни слова про Россию

17
Ответить

Твой вброс настолько унылый и безыдейный, что ни один ольгинец на него не поведётся. Не льсти себе.

10
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Объективист, писку даш ебат?

2
Ответить

Я так понял, ты на дтф неделю назад пришёл?

Ответить

Блдь, Фрай v 2.0

Ответить