Авторы Stellar Blade сразу создавали игру с прицелом на 60 fps

Но режим приоритета графики тоже будет.

Авторы Stellar Blade сразу создавали игру с прицелом на 60 fps

Разработчики южнокорейского экшена Stellar Blade поделились подробностями о графических режимах в разговоре с немецким изданием Play3. Они рассказали, что создавали игру с прицелом на 60 fps и наиболее плавную картинку. Всего в игре будет три режима графики:

  • «Производительность» — поддержка 60 fps;
  • «Качество» — разрешение 4K, фреймрейт пока неизвестен;
  • «Баланс» — оптимальное соотношение между производительностью и качеством изображения.

Авторы Stellar Blade не уточнили, будет ли игра работать при 40 fps в режиме «Баланс». Они подчеркнули, что их приоритетом было добиться наиболее стабильного фреймрейта. Судя по их заявлению, разработчики с самого начала уделяли большое внимание оптимизации

Stellar Blade получит поддержку ключевых аппаратных особенностей PS5, в том числе адаптивных триггеров и тактильной отдачи контроллера DualSense. Другими техническими деталями разработчики поделятся ближе к релизу, который состоится 26 апреля 2024 года.

Ранее геймдиректор Stellar Blade рассказал, почему разработчики старались сделать главную героиню игры красивой.

114114
176 комментариев

Игра еще не вышла, а они уже начали оправдываться. Это определенно плохой знак.

3
Ответить

Извини, где ты тут прочитал оправдания? Мне просто интересно. Они же сказали: у нас 60 fps, стабильные. Как тут можно оправдания рассмотреть?)

173
Ответить

оправдываться за 60 фпс? новый уровень, сори что завезли оптимизон

37
Ответить

Жопа будет в мыле 😂😂
Ладно, инцелы схавают любую.

Ответить

Их маркетологи Avowed покусали.

Ответить

Комментарий недоступен

19
Ответить

по 24 на каждое полужопие и 12 на писик

33
Ответить