Авторы Stellar Blade сразу создавали игру с прицелом на 60 fps
Но режим приоритета графики тоже будет.
Разработчики южнокорейского экшена Stellar Blade поделились подробностями о графических режимах в разговоре с немецким изданием Play3. Они рассказали, что создавали игру с прицелом на 60 fps и наиболее плавную картинку. Всего в игре будет три режима графики:
- «Производительность» — поддержка 60 fps;
- «Качество» — разрешение 4K, фреймрейт пока неизвестен;
- «Баланс» — оптимальное соотношение между производительностью и качеством изображения.
Авторы Stellar Blade не уточнили, будет ли игра работать при 40 fps в режиме «Баланс». Они подчеркнули, что их приоритетом было добиться наиболее стабильного фреймрейта. Судя по их заявлению, разработчики с самого начала уделяли большое внимание оптимизации
Stellar Blade получит поддержку ключевых аппаратных особенностей PS5, в том числе адаптивных триггеров и тактильной отдачи контроллера DualSense. Другими техническими деталями разработчики поделятся ближе к релизу, который состоится 26 апреля 2024 года.
Ранее геймдиректор Stellar Blade рассказал, почему разработчики старались сделать главную героиню игры красивой.