Скорее всего из-за малого опыта в разработке онлайн игр такого масштаба у них вся карта цельным куском сделана, ну или кайнд оф, и если эти места пофиксить придется перегружать чуть ли не половину игры.
А обойти это элементарно просто: добавить визуальный эффект аномалии, типа колебания воздуха или чего-то такого, ну может ещё квест привязать про исследование аномалий.
Игрок туда не ходи, сюда ходи, а то магическая стена тебя убьёт.
Но вообще править ошибки левелдизайна такими методами - это немного свинство.
Даже не немного, очень неприятно будет попасть в такую точку во время "ограблений".
Скорее всего из-за малого опыта в разработке онлайн игр такого масштаба у них вся карта цельным куском сделана, ну или кайнд оф, и если эти места пофиксить придется перегружать чуть ли не половину игры.
А обойти это элементарно просто: добавить визуальный эффект аномалии, типа колебания воздуха или чего-то такого, ну может ещё квест привязать про исследование аномалий.