Skull and bones - 11 лет боли и страданий

Ну вот и состоялся долгожданный (нет) релиз одного из главных долгостроев последних лет. Skull and bones разрабатывался 11 (!!!) лет и изначально должен был стать некий переосмыслением AC: Black Flag, который, помимо хороших продаж, еще очень понравился игрокам своей необычной для серии пиратской тематикой.

1717

Какой смысл сравнивать с однопользовательскими Корсарами? Автор этой статьи хотя бы стартовую линейку квестов в К:КС смог пройти?
Вообще создание игры пиратской тематики сегодня это очень сложная задача.
Если за эталон жанра мы возьмем Пиратов Сида Маейрса и Корсары 2/3, то нам требуется:
1. Нарисовать достаточно большой красивы архипелаг с джунглями, городами, бухтами и прочим.
2.Создать качественную боевую систему фехтования, при этом визуально красивую.
3. Создать качественную интересную боевую систему кораблей.
4.Создать абордаж.
5. Написать интересные квесты и истории.
6. Продумать экономику внутри игры.
7.Создать режим управления колониями и возможность их захвата.
8. Продумать систему прокачки и ролевого отыгрыша.
9. Заставить все это работать вместе и быть интересным без лишних экранов загрузок.

Ответить