Во второй части «Четырёх Всадников» я, как было обещано, попробую сопоставить и сравнить четыре игры по разным критериям. Начну с самого важного, с дополнений и продолжений. Серия Far Cry живёт и здравствует; начиная со второй части она перешла под крыло Ubisoft, а после третьей включился полноценный конвейер. Я не играл в продолжения, поэтому сказать о них мне нечего. Но ясно одно, Far Cry — это уже не просто игра, а целая формула игрового процесса, эдакий шаблон, по которому можно бесконечно выпускать стрелялки в разном антураже. Что касается Crytek, то они в качестве духовной наследницы Far Cry выпустили Crysis, игру задравшую планку качества графики на небывалую высоту, и, возможно, это был последний подобный скачок в истории видеоигр. People Can Fly выпустили к Painkiller одно неплохое дополнение Battle out of Hell с новой главой и аж двумя новыми «пушками». Увы, не обошлось без русофобских мотивов на одном из уровней. После этого вышло несколько самостоятельных дополнений, но делали их уже другие студии, и по качеству они сильно уступали оригиналу. Будущее серии Painkiller туманно. К Doom 3 также вышло одно официальное дополнение Resurrection of Evil, где в арсенал игрока добавили двустволку из Doom 2, а заодно нагло свистнули гравипушку из Half-Life 2. Мне дополнение показалось хоть и занимательным, но слишком лёгким. Далее вышла Doom 3 BFG Edition, и я прошу вас, я умоляю вас держаться от этого ремейка подальше! Причина в том, что в нем попытались «исправить ошибку» дизайна Doom 3 и разрешили светить фонариком и стрелять одновременно. Концептуальная целостность игры была нарушена и всё, начиная атмосферой и заканчивая балансом патронов пошло коту под хвост. Тех, кто желает подробностей, я отсылаю к знаменитому обзору, гиперссылка на который приведена в конце статьи. Затем после долгого перерыва вышли Doom 2016 и Eternal, и лично мне не очень нравится, куда движется серия Doom, но это уже новейшая история, и говорить что-то о ней я не имею желания. Серия Half-Life не подает признаков жизни. Valve выпустили два непримечательных дополнения-эпизода для Half-Life 2, а после этого вместо производства игр стали попросту валять дурака. В технодемку для виртуальной реальности под названием Half-Life Alyx почти никто не играл, и о её существовании уже забыли. Многие ключевые сотрудники, кто отвечал за дизайн и повествование в Half-Life 2, уволились из Valve, так что вряд ли мы когда-нибудь узнаем, чем закончились злоключения Гордона Фримена.
Эти парни ходят к одному парикмахеру?
Что за бред? Сейчас шутеры живые как никогда, только немного в другом ключе, сейчас очень модны сурвайвал шутеры, и очевидно почему. Такой тип геймплея намного интереснее, чем дефолтные пострелялки на манер дума или фаркрая.
Выживалки имеются виду онлайновые, типа пагба, таркова? , ну это для тех кто любит онлайн
Самое забавное все 4 игры играются никак... препроводить их не тянет. У каждой игры есть свои отрезки душные способные на корню зарубить прохождение
А какие шутеры 2004-2005 не душные и их хочется перепроходить?)
Ты чё, пёс, Крутого Сэма забыл ?)
Тут игры 2004 года.