Есть в игре желание стать "крутой", "нетакусьной", из-за чего в ней появляются злодеи, которые должны стать популярными. Эта попытка сделать что-то "вау", "запоминающееся" осталась на уровне попытки. Например, если разрабы захотят вас напугать, то они сделают сумасшедшего шута, который говорит рифмами. Он будет разделывать людей в мрачном подземелье. Настоящее "вау", "новое" слово в индустрии... Но все же сильно ругать сюжет мне не хочется. Он обладает определенной атмосферой. Если вы, как и я, любите мрачное фэнтези, с уважением относитесь к первым двум Ведьмакам, готовы терпеть плохую оптимизацию + всратый местами геймплей, то вы найдете, чем насладиться здесь. В игре есть все: от QTE до погонь, драк, побегушек по городу и головоломок до запутанных записок с попытками понять, что происходит. Игра дает разнообразие скудных механик, о которых я расскажу в следующем разделе статьи. Пока же отмечу, что именно атмосфера спасла для меня игру. Эти мрачноватые тона, необычные иконы, пьянство и бандитизм. Знакомые по Ведьмаку улицы, пусть и пустые на контент. Но лучше так, чем вопросики и задания на уровне Final Fantasy 16. Игра цепляет этим ощущением. Во всяком случае, я оказался целевой аудиторией. Для меня нарратив гораздо важнее геймплея, а тут он подавал надежды, пусть в конце и оказался шитым белыми нитями. Тем не менее, я бы порекомендовал игру фанатам жанра, но только по большой скидке.
О, я тоже лонг как раз пишу, сейчас в самом разгаре 3 прохождение, потом либо пролог перепройду для футажей либо в четвёртый раз пробегусь на самую плохую концовку.
Жду
Жду. Будет интересно почитать.
Особо интересно будет почитать про различные концовки, коих тут несколько.
Сколько времени на одно прохождение нужно?
Ставь класс если тоже считаешь местную боёвку главным боссом и врагом игрока.
Мой инквизитОр на финальной битве сгорел от принудительного таргета на рандомного врага.
Комментарий недоступен