Блин, похоже похерят игру, превратив шикарный паркурный экшен в очередную недосвободную РПГ. Вместо погружения в остросюжетную историю, как было в первой части, нам, чувствую, будут навязывать сюжетные развилки в виде необходимого выбора между пупой и лупой, отсекающие контент. Зачем это нужно в DyingLight? Чёрт, да если я захочу написать свою историю, я куплю скайрим!
Блин, похоже похерят игру, превратив шикарный паркурный экшен в очередную недосвободную РПГ. Вместо погружения в остросюжетную историю, как было в первой части, нам, чувствую, будут навязывать сюжетные развилки в виде необходимого выбора между пупой и лупой, отсекающие контент. Зачем это нужно в DyingLight? Чёрт, да если я захочу написать свою историю, я куплю скайрим!
погружения в остросюжетную историю, как было в первой частиВсем была хороша первая часть, кроме основной сюжетки.