Несмотря на различия между героями фильма, они совместно преследуют одну цель — поймать серийного убийцу, мотивы которого вдохновлены семью смертными грехами. До знакомства с Культом Дерева — враждебно настроенной группировкой, герои игры так же считали, что за убийствами стоит маньяк. Но главное не то, что делают главные герои и что ими движет, а то, в каких декорациях происходят события.
Нью-Йорк в «Семь» — грязный гротескный город, в котором постоянно идет дождь, даже если за окном солнечная погода. Царит полумрак, и даже в дневное время суток герои пользуются фонариками. Жертвы маньяка в фильме изуродованы в процессе ритуала, как и жертвы культа из игры. Человек, ставший жертвой обжорства, похож на распухшего агента Найтингейла из начала игры. А в месте убийства отражается болезненность: то ли персонажей, то ли маньяка, то ли города. Помещения часто имеют неестественное освещение: красный неон, зеленый свет, проникающий сквозь запыленные окна. Мы будто переносимся в иной, жестокий мир — в Темную Обитель.
Прекрасный лонг. Обидно, что такие качественные текста остаются на дне ленты.
Успехов автору, колоссальный труд
Обилие оленины в стилистике явно вдохновлено сериалом Ганнибал.
Оттуда же и тема с ментальными техниками, которые Сага использует для расследований.
Тот момент когда почти всё выше перечисленное в статье, прочитано, просмотрено и пройдено, за редкими исключениями. Статья преинтереснейшая, спасибо!
За ты это выложил сейчас
Вот что меня несколько расстроило, так это такая компактность локаций.
Особенно Брайт Фоллс, городок который с 2010 года почти не изменился по масштабу.
Скрин хоть и из первой части, но планировка осталась та же и во второй (кто не играл и не знает вдрг) по сути три дома в которые можно войти: Гостиница, Кафе, и Полицейский участок, и четыре улицы вокруг их вместе обойти.
Мало.
Особенно Брайт Фоллс, городок который с 2010 года почти не изменился по масштабуВ этом есть и доля ламповости, реальные маленькие городки в Вашингтоне не сильно больше по размерам.
Как по мне, атмосфера такой американской глубинки передана на ура, ровно как и монструозность Нью-Йорка в Обители, хоть и с очевидными границами, за которые не пройти. Как по мне, бОльшие масштабы тут были бы лишними
Надеюсь выйдет на дисках, ну если нет, то поиграю через пару лет, когда реально хорошая скидка будет, либо же добавят в подписку)