Играю в игру с неопределенной переодичностью на протяжении месяцев двух-трех. Наиграв в игру порядка часов 50, все еще ловлю себя на мысли, что игра никак не может полюбится. По сравнению с ботвой игра потеряла некую эстетичность, нелепо выглядящее оружие (особенно комично для меня выглядят различные молоты из камней, огромная дурында круглая за спиной), очень странно выглядящие острова, где просто куски текстур и локаций в небе. Игра не дает какого то цельного ощущения единого мира, как это было с предшественником.
Прочитал мои мысли. Тоже по чайной ложке впитываю в течении многих месяцев и все ещё ощущение, что играю в мод. Эстетика порущена, текстуры в небе весят. Строительство скорее раздражает и выглядит как будто пришили к игре в последний момент. Крафт оружия убил душу и желание владеть каким то рыцарским мечем, ТК дилдо с камнем будет лучше и пробивает ящики и руду
Наверное самое неприятное, это полная вторичность мира. Я везде уже был и все уже видел. Легкая косметика сверху в виде упавших камней не меняет мир, скорее выглядит как переделка поспешная , типо никто теперь не узнает эту местность.
В итоге вместо настольгии и возвращения домой ощущается как мод Аля Зима в Сан Андреас и прочие конверсии местности
Такие же ощущения. В игре много плюсов и хороших моментов, но игра ощущается вторично.
В целом соглашусь, но на счёт дилдо с камнем не верно. К рукояткам древним надо присобачивать древние клинки/булавы/копья, у них самый топовый урон, вот я и кайфую с того что их нахожу и комбайню между собой
Мне тоже ботва больше понравилась 🤷♂️
Перегружена капец как. Уже не приключение, а стройка - крафт чего то. Абсолютно в дырочку все мысли. Я поиграл-поиграл и забил. И вернулся к ботве
Жаль только что ботва пройдена вдоль и поперек🥲