Good night, sweet prince. Ещё один представитель синглплеер-экспириенса уходит в подполье. Желаю им удачи с будущими играми.
Хоть и в последние месяцы писали, что синглплеер как явление не умер и приводили в пример God of War, я в этом не был бы так уверен. Во многие синглплеер игры сейчас вносят онлайн-составляющую. По факту, так работают сейчас почти все игры Ubisoft. Rockstar будет, как мне кажется, добавлять Online в каждую свою новую игру. Что уж говорить о Valve, которая полностью переключилась на онлайн-игры.
Одиночным играм или нужен огромный платформодержатель за плечом, как это делают Sony, готовые вложить сотни миллионов в разработку своих крупных эксклюзивов, либо возможны риски просто не принести прибыль. Из последних примеров - Resident Evil 7, который продался хуже ожиданий. Я не против того, чтобы вводили онлайн-элементы, если это гарантирует, что игра не провалится.
Вообще, индустрии нужен какой-нибудь условный Half-Life 3, который поставит на уши всех игроков и прессу, и продастся миллионными тиражами за несколько недель, и при этом не будет содержать ничего, кроме одиночной кампании. Тогда бы это действительно вернуло веру в одиночный опыт. Пока синглплеер продолжает уходить в нишу среднебюджетных игр и инди.
Что уж говорить о Valve, которая полностью переключилась на онлайн-игры.Не так давно они купили авторов Firewath и скоро издадут их In the Valley of Gods. Так же к Valve присоединился Роб Йескомб (сценарист RiME и Crysis 2). И, вишенка на торте, Джей Пинкертон (один из сценаристов Portal 2) недавно вернулся в компанию.
Вообще, индустрии нужен какой-нибудь условный Half-Life 3, который поставит на уши всех игроков и прессу, и продастся миллионными тиражами за несколько недель, и при этом не будет содержать ничего, кроме одиночной кампании.Ещё один Ведьмак 3? Четыре миллиона копий в течение первых двух недель с момента релиза.
Пока меня не обвинили в паникерстве - я не говорю о том, что синглплеер исчезнет, или что его сейчас мало. Я не против онлайн-игр. Просто индустрия сейчас меняется, и необходимо принять тот факт, что игры-сервисы со временем заполонят собой рынок, и по-настоящему одиночные игры в стане AAA станут настоящей редкостью.
Если забыть про инди( ибо там завались сингла), то вспоминается недавний Vampyr, а в в следующем году обещают выйти Dying light 2 и Cyberpunk2077. Есть спрос - будет предложение. И хоть иногда кажется, что "синглплеер умирает как явление",это заблуждение, до этого еще далеко.
Good night, sweet prince. Ещё один представитель синглплеер-экспириенса уходит в подполье. Желаю им удачи с будущими играми.
Хоть и в последние месяцы писали, что синглплеер как явление не умер и приводили в пример God of War, я в этом не был бы так уверен. Во многие синглплеер игры сейчас вносят онлайн-составляющую. По факту, так работают сейчас почти все игры Ubisoft. Rockstar будет, как мне кажется, добавлять Online в каждую свою новую игру. Что уж говорить о Valve, которая полностью переключилась на онлайн-игры.
Одиночным играм или нужен огромный платформодержатель за плечом, как это делают Sony, готовые вложить сотни миллионов в разработку своих крупных эксклюзивов, либо возможны риски просто не принести прибыль. Из последних примеров - Resident Evil 7, который продался хуже ожиданий. Я не против того, чтобы вводили онлайн-элементы, если это гарантирует, что игра не провалится.
Вообще, индустрии нужен какой-нибудь условный Half-Life 3, который поставит на уши всех игроков и прессу, и продастся миллионными тиражами за несколько недель, и при этом не будет содержать ничего, кроме одиночной кампании. Тогда бы это действительно вернуло веру в одиночный опыт. Пока синглплеер продолжает уходить в нишу среднебюджетных игр и инди.
Комментарий недоступен
Что уж говорить о Valve, которая полностью переключилась на онлайн-игры.Не так давно они купили авторов Firewath и скоро издадут их In the Valley of Gods. Так же к Valve присоединился Роб Йескомб (сценарист RiME и Crysis 2). И, вишенка на торте, Джей Пинкертон (один из сценаристов Portal 2) недавно вернулся в компанию.
Вообще, индустрии нужен какой-нибудь условный Half-Life 3, который поставит на уши всех игроков и прессу, и продастся миллионными тиражами за несколько недель, и при этом не будет содержать ничего, кроме одиночной кампании.Ещё один Ведьмак 3? Четыре миллиона копий в течение первых двух недель с момента релиза.
Пока меня не обвинили в паникерстве - я не говорю о том, что синглплеер исчезнет, или что его сейчас мало. Я не против онлайн-игр. Просто индустрия сейчас меняется, и необходимо принять тот факт, что игры-сервисы со временем заполонят собой рынок, и по-настоящему одиночные игры в стане AAA станут настоящей редкостью.
Если забыть про инди( ибо там завались сингла), то вспоминается недавний Vampyr, а в в следующем году обещают выйти Dying light 2 и Cyberpunk2077. Есть спрос - будет предложение. И хоть иногда кажется, что "синглплеер умирает как явление",это заблуждение, до этого еще далеко.