Удивительно, что вообще Night in the Woods смогла убедить кого-то стать социалистом. Это ведь игра о свободе, молодости, о том, что проблемы есть у всех, но пройти через них - надо. Причем тут социализм - непонятно.
Не могу припомнить, чтобы какая-то конкретная игра сильно влияла на мое мировоззрение, но Dark Souls научил меня гораздо легче смотреть на вещи и понимать, что настоящих проблем гораздо меньше, чем кажется. Я научился лучше проходить через трудности в жизни, научился терпению и спокойствию (особенно на Орнштейне со Смоугом), и убедился, что главное для успеха - постоянный труд и практика.
пройти через них - надо. Причем тут социализм - непонятно
Более того, если натянуть метафору социальной модели на стадии взросления, получится, что из социализма приходится непременно вырасти. При всех усилиях найти в игре политоту, направление выходит противоположное.
Удивительно, что вообще Night in the Woods смогла убедить кого-то стать социалистом. Это ведь игра о свободе, молодости, о том, что проблемы есть у всех, но пройти через них - надо. Причем тут социализм - непонятно.
Не могу припомнить, чтобы какая-то конкретная игра сильно влияла на мое мировоззрение, но Dark Souls научил меня гораздо легче смотреть на вещи и понимать, что настоящих проблем гораздо меньше, чем кажется. Я научился лучше проходить через трудности в жизни, научился терпению и спокойствию (особенно на Орнштейне со Смоугом), и убедился, что главное для успеха - постоянный труд и практика.
DS научил меня выпивать по 50 грамм после каждой смерти.
пройти через них - надо. Причем тут социализм - непонятно
Более того, если натянуть метафору социальной модели на стадии взросления, получится, что из социализма приходится непременно вырасти. При всех усилиях найти в игре политоту, направление выходит противоположное.