Позволю себе разлить немного водянистой предыстории. В начале 2023 года началось открытое тестирование Dark and Darker, которое оказалось довольно успешным и исчислялось сотнями тысяч игроков в Steam. Не "старфилд", конечно, но для маленькой инди-студии из Кореи Ironmace, результат более чем достойный. Геймплейно Dark and Darker это фэнтезийный "Тарков" да еще и королевская битва в придачу. Вы выбираете один из доступных, исконно "ДнДшных" классов, типа воин, маг и плут. Затем, идете в витиеватое подземелье соло, либо в составе группы из трех человек, где рубите всякого рода нежить, мимиков или других таких же приключенцев, шаритесь по помойкам в поисках топового лута и если вам повезло выносите все собранное через портал в хаб. При этом всем боевка отличалась хардкорностью и ощущалась некая симуляторность во всем этом. Снаряжение, бафы или дебафы, удачное применение скиллов - все это довольно сильно затягивало и затягивает до сих пор. Казалось бы, все отлично, очередная кайфовая игра на рынке! Но тут из-за угла подкралось одно корейское, волосатое "НО". Не задолго до старта третьего открытого теста, одна южнокорейская компания по производству видеоигр - Nexon заявила, что Dark and Darker это копия их проекта, который разрабатывается, и имеет предварительное название «P3». Утверждалось что "наработки по разработке" (:3) были украдены одним из сотрудников еще в 2021 году и данный сотрудник, прихватив с собой основную команду разработчиков, создал в итоге Ironmace. Создатели Dark and Darker утверждают, что разработали свой проект с нуля и взяли от "Р3" только жанр. Начались судебные разбирательства. "Дарку" турнули из стима и разработчики продолжили распространять свой проект напрямую через свой сайт и дискорд.
Сыграл в хваленый дарк эн даркер. Игра настолько сырая что есть большие вопросы чем занимались разрабы все это время - в суде выступали? Никакого баланса в пвп. Боевка просот убогая и непродуманная, никаких тебе блоков, парирований и уворотов. Хитбоксы тех орудий которые опробовал просто ужасны. Игра неудобна во всем. Жанр интересен, хотелось бы чтоб хоть кто то его развил, но реализация просто хуже некуда.
Играю второй день. Там нет ничего кроме страданий, боже это как гер*ин просто. Ты лутаешься, с адским трепетом убегаешь от психов и вот у тебя есть наконец-то нормальный лут. И в следующей катке тебя убивает бомж от которого ты бегаешь минут 10 в надежде что он отстанет(
ты про даркер или данжен?