Согласно дневникам разработки Хелблейда, для игры использовалась технология захвата движения и согласно им же, многие решения принимались в связи с ограниченным бюджетом. Для того чтобы наиболее правдоподобно отобразить эмоции Сенуи, им пришлось обратиться к людям из Сербии, специализирующимся на 3D сканировании сверхвысокой четкости, а также создать собственную студию для съемок, создавая инвентарь из подручных средств. При помощи соединения различных технологий им удалось добиться того, что актрису можно было снимать и в режиме реального времени помещать модель персонажа в игровое пространство, что давало возможность Тамиму Антониадесу (креативному директору Ninja Theory) вручную управлять процессом съемки, обеспечивая больший контроль. Фактически он становился режиссёром. Собственно, главной актрисой стала Мелина Юргенс, изначально занимавшаяся видеомонтажем в Ninja Theory, но внезапно втянувшаяся в процесс. Вышло очень даже ничего и это несмотря на стеснение, о котором говорила сама Мелина, и отсутствие образования.
Какая отвратная игра.
Да будет вброс!
Хорошая игра, геймплейные механики конечно не отдают излишней глубиной, но боевка предельно зрелищна, а пазлы сделаны красиво и ненапряжно. И эти геймплейные элементы вместе с сюжетом, красивой графикой, плавной анимацией, невероятным саунд-дизайном и общей кинематографичностью делают игру цельной, не разваливающейся на составляющие(в отличии например от первого The Evil Within), дико атмосферной, и за общей скроенностью игры на всякие мелкие недостатки просто не обращаешь внимания.
А какой здесь замечательный финальный уровень под Passarella Death Squad, во время которого тебя разрывает от ярости и эмоций не меньше, чем Сенуа.
https://www.youtube.com/watch?v=FeNF2aB_FGU
Игра в первую очередь это интерактив. То есть взаимодействие непосредственно с чем-либо. Всё это есть в Hellblade. Мы находимся в игре, мы же продвигаемся по сюжету, и мы же взаимодействуем лично сами в этой игре. Порой люди забывают, что такое игры, и грезят себя какими-то другими состоявшимися терминами, далеких от первоначальной задумке.
Рабочие механики есть. Вон ходить можно, катсцены смотреть, иногда атаковать и хрень всякую собирать.
Но пост надо перенести в "Кино".
Головоломки ✔️
Простенькая боевая система ✔️
Напомню, в том же Portal вовсе нет боевой системы.