Японским компаниям было тяжело соревноваться с западными с их бюджетами и качеством. Если мы хотели вступить в гонку, то могли сделать это в жанре спортивных, военных или фэнтези-игр — и их нужно было выпускать во всём мире. Все рассуждали одинаково и поэтому делали одинаковые игры.
Я подумал, что в этом направлении двигаться неправильно. Так что сначала отбросил идею выпускать игру по всему миру. Затем решил, что не сильно расстроюсь, если игра не понравится девушкам-геймерам. Потом стало ясно, что игра и не для детей вовсе.
После того, как я принял все эти решения, единственной целевой аудиторией остались только японские мужчины.
Я люблю выпить, люблю женщин. Да, от западных разрабов такого уже не услышишь. За эту честность и стоит ценить японцев. Они ещё могут позволить себе делать игры так как хотят сами.
Комментарий недоступен
Менталитет другой. Да они особо не стесняются того, что для них естественно, не претворяются. У Кодзимы вся инста в бухле и гиковском стаффе. Или тот же Камия, захотел тильтануть в твиттере и тильтанул, начал направо и налево посылать всех без извинений и прочего лицемерного дерьма. Возможно, поэтому многие японские игры специфичные, но делаются с душой(конами, разве что, исключение)