Советы для новичков в Darkest dangeon

Всем привет и сегодня советы по Темнейшему Подземелью.

Эти советы для тех кто только вошёл в игру, но и профи подчеркнут для себя что то новое. Погнали!

Совет 1 Всегда концентрируйтесь на повышение сопротивление смертельному удару. Оно очень полезно, ведь чем оно больше, тем реже умирают герои, а герои важны поэтому качаем

Совет 2 Не берите триньки с понижением сопротивления смертельному удару, причина выше.

Совет 3 В важные походы берите Окультиста, а не Весталку, потому что Амхед может вытащить из того где Монашка бессильна. Поэтому берём обязательно.

Совет 4 Уклон важнее армора, потому что уклон гасит урон, а армор глушит, поэтому уклон важнее. Также можно жертвовать здоровьем, ведь что толку от потерь, если это не влияет на смертность?

Совет 5 Никаких шутов в команде! Почему? Он будет проблемой в продвижении по данжу. Дрессировщик может и лучше. Поэтому только Псарь

Совет 6 Рискуйте!! Риск делает из вас опытных воинов, рискуйте и живите с честью.

Вот и всё, советы кончились, вскоре будет гайд для профи. Пока!

Пишите отзывы, в следущем гайде разберу конструктив.

44
37 комментариев

потому что уклон гасит урон, а армор глушит

9

Уклон нейтрализует урон, а армор смягчает

Совет 3 сомнительный, совет 5 бредовый, совет 6 - полная параша. Автор же в курсе, что на темнейшем/кровавой луне ограничение по времени и количеству смертей?

5

Да в курсе. Насчёт пунктов Амхед сильнее Весталки. Уклонение Позволит вернутся ото всех атак, а защита лишь смягчит их. Риск это тогда Когда ты знаешь что нужно сделать чтобы получить максимальную выгоду от этого предмета, а у тебя нет этого способа Это риск. А вот вызов тьманика когда твоя группа не готова это глупость.

Совет 1. Научитесь хотя бы название игры правильно писать

4

хм. Я не профи (и не претендую), но большинство советов странные.

Совет 1 Всегда концентрируйтесь на повышение сопротивление смертельному удару.

Лучше максимизировать урон, инициативу и шанс оглушения. Шанс смертельного удара полностью обнулить нельзя, зачем стараться? А герои в игре - расходный материал.

Совет 2 Не берите триньки с понижением сопротивления смертельному удару, причина выше.

Тринкеты же определяются классом? для каждого есть гораздо более вредные, нежели понижение сопротивления смертельному удару.

Совет 3 В важные походы берите Окультиста, а не Весталку, потому что Амхед может вытащить из того где Монашка бессильна.

тут согласен, отхил оккультиста в разы мощнее, хоть и ненадежный

Совет 4 Уклон важнее армора, потому что уклон гасит урон, а армор глушит, поэтому уклон важнее.

уклонение позволяет избежать урона (а не гасит его), защита уменьшает урон) опять-таки, надо максить то, что логичнее для роли героя в команде. ну, иногда еще от босса зависит

Совет 5 Никаких шутов в команде! Почему? Он будет проблемой в продвижении по данжу. Дрессировщик может и лучше. Поэтому только Псарь

шут - надежный стресс хилер на первых этапах игры, а еще он полезен в кримсон корт. Но - да, насколько я знаю, его в большинстве сборок бракуют из-за специфических перков

3

насколько помню, он ещё и меткость поднимал, а в начале это весьма критично, а вообще у меня сборка с порнолаба на DD, и там можно попробовать кучу разных персонажей и комбинаций отрядов, не считая прочих геймплейных изменений

1