Бывший геймдизайнер Dead Cells: «Motion Twin избавилась от игры, чтобы освободить ресурсы для Windblow»

Себастьян Бенар также отметил, что студия неоднократно поступала таким же образом с прошлыми тайтлами.

Бывший геймдизайнер Dead Cells: «Motion Twin избавилась от игры, чтобы освободить ресурсы для Windblow»
5050

Прочитал оригинал, и за такой "перевод" статьи надо по рукам бить. Вырванные куски статьи из контекста, а самое главное вообще не сказано.
Основная его претензия в том, что у EE были планы на поддержку Dead cells ещё на два года, была публичная роадмапа (!!!), а Motion Twin решили всё это выкинуть без предупреждения, предположительно после того, как начали ходить слухи о том, что в Motion Twin (разрабатывающих Windblown) от создателей Dead Cells никого не осталось.
Зато залутали клики и однотипные комментарии дтферов в стиле "А чо, пяТь Лет ПаддерЖки мала чтоли?". Да, для такой игры это мало.

1
Ответить