Dead Space 2 не то что я себе представлял

Доник копрофи выпустил лонг, паешьте гавна.

Dead Space 2 не то что я себе представлял

Про погружение

Возможно это лишь моя проблема, однако погружение во второй части ощущается гораздо хуже чем в первой. Айзек стал говорить и это меняет абсолютно все. Опять же это субъективное мнение и это нормально если вы не согласны со мной. В первой части он не скажет ни слова и это мне безумно нравилось, погружение проходило куда лучше, однако если бы Кларк во второй части пиздел поменьше то может быть я бы и не так сильно злился, диегетический интерфейс остался прежним и даже работает, и по мере прохождения можно было все больше втягиваться в игру, НО АЙЗЕКУ ВЕДЬ ТАК ХОЧЕТСЯ ПОПИЗДЕТЬ С ДИАНОЙ И ВСЕ УЗНАТЬ, У НАС ЖЕ ТАКАЯ АХУЕННАЯ СВЯЗЬ КАЖДЫЙ РАЗ ДА?

Сюжет

Сюжет в первой части был прекрасен и подобен книгам, Много запутанного и много вопросов на которые нам не дали ответов, а в конце огромный байт на продолжение. Только вот у книг очень редко бывают продолжения. Вторая часть не уронила статус книгоподобной игры, однако и не ответила на мои некоторые вопросы. Одним из таких был: Зачем обелиск вернул себя если он же считай создает монстров? Точнее этот механизм как создает вокруг себя хаус так и уничтожает его. В целом на эти вопросы так и не ответили как бы я не искал и не вчитывался лор.

Технические проблемы

У игры прекрасная оптимизация, но самые банальные баги. Также была проблема с мышью которая начала жить своей жизнью, из-за чего дальнейшее прохождение я отложил на неделю, и о чудо! Мышь ожила сама по себе.
У игры прекрасная оптимизация, но самые банальные баги. Также была проблема с мышью которая начала жить своей жизнью, из-за чего дальнейшее прохождение я отложил на неделю, и о чудо! Мышь ожила сама по себе.

Вертикальная синхронизация... В первой части у меня была проблема с тем что при вертикальной синхронизации было 30 кадров, а без неё 300+ из-за чего ломалось управление и некоторые моменты в игре, все лечится ограничением через панель управления нвидиа или же через адреналин, не критично однако неприятно точно. Как думаете они пофиксили это? Нихуяшеньки они не пофиксили. Все также я должен потратить 10 минут на настройку в драйвере видеокарты. И блин, если бы это была проблема только нового железа я бы и слова не сказал, однако этот вопрос волновал практически всех даже на выходе.

Саундтрек

Что-что, а саундтрек в любой части мертвого космоса хорош. Джейсон еще до этого вашего Мика Гордона придумал смешивание и так сказать "отклик музыки на происходящее", в целом я не встретил проблем с музыкой, и остался лишь с положительными эмоциями от неё. А еще хотел бы заметить что у каждого врага своя уникальная музыкальная тема в бою, что тоже вносит свою лепту. Джейсон оправдал мои ожидания и этот аспект от игры однозначно получился отличным.

Про мини игру.

Дерьмо. Дерьмо и точка. И да, я понимаю что она заточена для консолей, но нахуя её оставлять в релизной пк версии? Проще совсем уж убрать или поменять на что-нибудь более менее нормальное. Я опробовал проходить её же на геймпаде и это абсолютно противоположный опыт чем на мыши. Мало того что есть тактильный отклик, так и вращение самого стика намного приятней, нежели линейное движение мыши.

Графика, геймплей, хоррорная составляющая

Боевка Поменялась в лучшую сторону, больше видов оружий с различными бафами и типом использования, новые классовые костюмы тоже с бафами и дебафами для игрока, все более менее сбалансированно так что однозначно имбалансного класса нет. Геймплей практически не поменялся, однако из линейного хоррора дед спейс пытается в метроидвании(еще до этих ваших дурка соусы), точнее в эти ваши шорткаты, обычно эти шорткаты помогают лишь чтобы добраться до верстака или магазина, не более, хотя большего и не просим. Новые типы монстров тоже хороши собой, из за чего порой приходится менять стилистику боя. В целом как и вся серия мертвого космоса геймплей меня не впечатляет, точнее говоря, не он заставляет проходить меня эту игру, далеко не самая сильная сторона игры, но и самой слабой не является. Графика на уровне 2010ого года, но уж никак не выше, все так же хорошо оптимизировано как и в первой, немножко бесят мыльные текстуры, однако точно знаю что есть мододелы которые осовременят игру. И тут я бы хотел подойти плавно к хоррорной составляющей. Она как по мне не стала ни лучше, ни хуже. стиль строений поменялся, враги поменялись, оружие поменялось, а способы запугивания игрока не изменились. Скримеры да нагнетающая музыка, но судить игру за это не могу, почему? Да потому что предложить ничего лучше не могу, разве что можно было бы сделать галлюцинации как бы сказать постоянными, то тень идет за игроком, то силуэты где то, трупы которые будто шепчут ну и т.д.

P.s. забыл упомянуть про стазис, он практически не изменился, разве что теперь мы можем швырять вещи в некроморфов.

Оценка

7.5/10 Увы я не настолько полюбил вторую часть как первую, по ней уже было видно во что ЕА хотели превратить серию, это видно как раз по мультиплееру. Игра получила премию бафта как и предшественница, как по мне абсолютно заслуженно, а что не заслуженно в ней хорошо оценено так это погружение. Опять же касается лишь меня и в итоговую оценку не входит, спасибо за прочтение, еще увидимся.

66
17 комментариев

А мне вторая часть показалась вершиной геймдева, давно забытыми технологиями.
В том году впервые проходил иии это нечто, особенно для игры 2012 года, графоний, геймплей, выше всяких похвал и че все эти ваши ластоасы нахваливают, когда мертвый космос2 во всем выше и раньше был.

4

2010", графика то да, её не ругаю, но вот геймплей остался таким же, проблемы первой части не решили, а сюжет вышел не самым худшим, однако можно было чутка больше рассказать

А что за мини-игра? Чот не припомню…

Все также я должен потратить 10 минут на настройку в драйвере видеокарты

У тебя 10 минут уходит на то, чтобы фпсы ограничить в драйвере?

А у меня 20 лет уходит и чё

50/50, в первый раз я вообще намучался с игрой из за того что дрова конфликтовали, потом люди говори что ограничение не поможет у амд, мол у них все по другому, ну и на все про все потратил минут 30-40

Dead Uncharted 2: Among Space отличный боевичок только непонятно какое он отношение имеет к Dead Space...