Устаревшие анимации в Tekken 8
Устаревшие анимации в Tekken 8

Начну с того, что я люблю теккен, и это статья ни в коем случае не хейт игры, а всего лишь мое наблюдение с которым я хочу с вами поделиться.
Как и многие из вас, познакомился я с этим прекрасным файтингом с 3 части на пс1.
Будучи школьником я любил понажимать все кнопки за тигро-голового (King) или за Брюс Ли (Law)

8585

Эта конкретная анимация тела в воздухе нужна для корректной работы комбо: если извернуть модель по-новому то атаки перестанут коннектится с телом, вся боевая система сломается и придется все переделывать. То же самое с положением лежа: изображенное тобой жопой кверху туловище может начать получать по этой самой жопе непредусмотренными атаками если она будет так поднята.

Я понимаю, что тебе хотелось похвастаться своей профессией и все такое, но сочинять эту хуйню было лишним. Все коммьюнити теккена включая про в восторге от 8, критикуют ее почему то челы вроде тебя, которые "ну я в 3 в детстве играл последний раз"

21
Ответить

То же самое с положением лежа: изображенное тобой жопой кверху туловище может начать получать по этой самой жопе непредусмотренными атаками если она будет так поднята.

Теперь посмотри на эту анимацию, разве это не выглядит тупо? Лежачего на животе человека, ударом поднимают на кулак... Понятное дело тут есть свои хитбоксы, определенные удары конектятся с позами стоя, сидя, лежа. И то что персонаж будет лежать в другой позе, никак не будет влиять, так как персонаж в положении лежа (supine position)
А персонаж попой к верху был лишь для наглядности и юморески)

Я понимаю, что тебе хотелось похвастаться своей профессией и все такое, но сочинять эту хуйню было лишним.

Без комментариев

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И всё равно этот пост залайкали.

Ответить