При всем моем уважении к RE4, ремейк оказался слабее. Причём это не то, чтобы было плохо. Оригинал, как по мне, 10 из 10 (без иронии), тогда как ремейк - 9 из 10. Аспекты, по которым ремейк проигрывает оригиналу, настолько трудноописуемы, насколько трудно вычленить конкретные признаки души в игровом проекте. Т.е. здесь не конкуренция выветренности работы игровых механик, это уже конкуренция в таких вещах, которые работают чисто на чувственном уровне.
Ремейк оказался слабее по причине того, что он современный. Не потому что современное - это плохо, а потому что ремейк может позволить себе миллиард анимаций и плавные переходы между ними
Если в оригинале у нас было четыре направления передвижения, и отклон стика назад означал буквально "шаг назад", с помощью которого можно было проваливать на себя атакующих противников, то в ремейке отлконение стика назад стало "анимация разворота на 360 и движение в эту сторону" что очень долго и гарантирует получение урона. И так во всем, от передвижения до прицеливания. Ощущается некоторая "кисельность" передвижения, которая присуща вообще всем современным играм. Поэтому во многом ре4 ремейк играется больше как любая другая современная игра от третьего лица, чем как оригинальный ре4
Иронично, кстати, что "танковое" управление, которое не позволяет одновременно идти и стрелять по факту оказывается более отзывчивым при должной сноровке
Однозначно лучше в ремейке получились только боссы, наверное
При всем моем уважении к RE4, ремейк оказался слабее. Причём это не то, чтобы было плохо. Оригинал, как по мне, 10 из 10 (без иронии), тогда как ремейк - 9 из 10. Аспекты, по которым ремейк проигрывает оригиналу, настолько трудноописуемы, насколько трудно вычленить конкретные признаки души в игровом проекте. Т.е. здесь не конкуренция выветренности работы игровых механик, это уже конкуренция в таких вещах, которые работают чисто на чувственном уровне.
Ремейк оказался слабее по причине того, что он современный. Не потому что современное - это плохо, а потому что ремейк может позволить себе миллиард анимаций и плавные переходы между ними
Если в оригинале у нас было четыре направления передвижения, и отклон стика назад означал буквально "шаг назад", с помощью которого можно было проваливать на себя атакующих противников, то в ремейке отлконение стика назад стало "анимация разворота на 360 и движение в эту сторону" что очень долго и гарантирует получение урона. И так во всем, от передвижения до прицеливания. Ощущается некоторая "кисельность" передвижения, которая присуща вообще всем современным играм. Поэтому во многом ре4 ремейк играется больше как любая другая современная игра от третьего лица, чем как оригинальный ре4
Иронично, кстати, что "танковое" управление, которое не позволяет одновременно идти и стрелять по факту оказывается более отзывчивым при должной сноровке
Однозначно лучше в ремейке получились только боссы, наверное
Леон не говорит опиздухительно тупые и меметичные фразы - 9 баллов сразу