STALKER на Unreal Engine 5: промежуточные итоги разработки

Мы понимаем, насколько важно для вас быть в курсе последних обновлений и достижений нашей команды, поэтому хотим поделиться промежуточными результатами работы с момента выпуска последнего патча. Наша команда усердно трудилась над улучшением проекта, и мы гордимся тем, что можем отметить ряд значительных успехов и улучшений, которые были реализованы в последнее время.

Мост на Кордоне
Мост на Кордоне

Текущие темпы и ход работы

Наша команда неустанно изучает, адаптирует и совершенствует свои навыки через различные инструменты и методологии, чтобы предоставить вам продукцию, чье качество не просто улучшается, а растет экспоненциально. Каждый день, каждый час мы посвящаем разработке и улучшению наших проектов, обеспечивая вас инновациями, которые превосходят ожидания.

Важно понимать, что мы не создаем ремейк - мы создаем удобный инструмент для разработчиков и снимаем устаревшие ограничения старого X-Ray Engine, в том числе упрощаем разработку модификаций и даем возможность создавать графику непревзойденного уровня.

Список изменений с прошлого релиза

Представляем вам последние обновления для STALKER on UE, которые значительно улучшают игровой процесс и разработку.

Ключевые изменения, которые мы внесли:

  • Глубокий рефакторинг кода: проведена масштабная очистка движка от устаревших и неиспользуемых функций, что позволило повысить его производительность, стабильность и читаемость.
  • Усовершенствованное освещение: исправлены недочеты в отображении света от костров, а также оптимизирована гамма-коррекция материалов для более реалистичного визуального восприятия.
  • Расширенный инструментарий: добавлены импортеры для детейлов, DO, травы, шейдеров, звуков и других элементов, предоставляя разработчикам больше возможностей для создания атмосферных и детализированных локаций.
  • Поддержка DivideSubObject: теперь при импорте сцены доступна оптимизация производительности за счет использования DivideSubObject для определенных групп объектов.
  • Улучшенный импорт текстур: переработана утилита импорта текстур для повышения удобства и надежности.
  • Декали и пост-обработка: добавлены декали и инструменты пост-обработки для достижения более реалистичного визуального ряда.
  • Миграция звуков на Unreal Engine: все звуковые эффекты переведены на Unreal Engine, а также реализован интерфейс управления погодой.
  • Исправление ошибок: исправлен ряд ошибок, включая вылет при импорте пустых моделей.
  • Скрипт build.bat: добавлен скрипт build.bat для упрощения сборки проекта.
  • Обновленные иконки: все иконки и изображения в редакторе обновлены на более современные и эстетичные.

Актуальные скриншоты

Обновленная Дорожная карта

Мы провели тщательный анализ нашего проекта, его текущего состояния и потенциала. После оценки наших ресурсов и возможностей, мы пришли к выводу, что необходимо внести изменения в нашу дорожную карту. Эти изменения отражают наш реалистичный взгляд на то, что мы можем достичь. Просим вас ознакомиться с ней на нашем сайте - https://s2ue.org/roadmap

Упрощение процесса сборки редактора

Мы рады сообщить о значительном упрощении процесса сборки редактора для нашего проекта. Теперь, чтобы собрать редактор, вам всего лишь нужно выполнить одно действие:

  • Запустите файл build.bat.

Вот и все! После запуска этого скрипта, он автоматически проверит, установлены ли на вашем компьютере все необходимые компоненты для успешной сборки. Если какие-либо компоненты отсутствуют, скрипт уведомит вас об этом и, по возможности, предложит способы их установки.

Это решение значительно снижает порог вхождения для новых разработчиков и упрощает процесс обновления для всех участников проекта. Мы стремимся сделать разработку доступной и удобной, и надеемся, что это изменение будет полезным шагом в этом направлении. Пожалуйста, следуйте инструкциям скрипта, и в случае возникновения вопросов или проблем, не стесняйтесь обращаться за помощью. Мы постоянно работаем над улучшением процессов разработки и ценим ваш вклад в успех проекта.

Видеоуроки по редактору уже в пути!

В ответ на многочисленные запросы нашего сообщества, мы рады объявить о начале работы над серией видеоуроков, посвященных нашему движку. Эти уроки станут вашим надежным руководством от самых основ до продвинутых аспектов работы с нашим движком, включая создание собственного мода.

Что вас ждет в видеоуроках:

  • Мы начнем с базовых концепций и постепенно перейдем к более сложным темам, обеспечивая глубокое понимание гибридного движка.
  • Каждый урок будет содержать пошаговые инструкции, благодаря которым вы сможете без труда следовать всем процессам разработки.
  • Мы покажем создание небольшого мода на примере, чтобы вы могли на практике применить полученные знания.
  • Расскажем об уникальных особенностях и тонкостях нашего гибридного движка, которые помогут вам максимально раскрыть его потенциал и ответят на многие вопросы.

Готовим большую статью

Мы усердно работаем над созданием обширной статьи, которая будет охватывать всё: от истоков проекта до того, каким он является сегодня. В этой статье мы планируем открыть завесу тайны о внутренней кухне разработки, поделиться уникальными деталями о том, как проект был построен, и пролить свет на многие вопросы, которые интересуют наше сообщество.

Мы приглашаем вас активно участвовать в создании этой статьи, пожалуйста, задавайте ваши вопросы в канале ⁠questions на нашем сервере Discord. Ваше любопытство и интерес к проекту играют ключевую роль в формировании контента статьи, и мы стремимся сделать её максимально информативной и полезной для каждого читателя.

Расширяем границы нашего контента

Мы рады объявить о расширении нашего присутствия в социальных сетях, чтобы обеспечить вам максимальное удобство в получении актуальной информации о проекте. Теперь вы можете следить за новостями и обновлениями в еще большем числе платформ, каждая из которых будет предлагать что-то уникальное и эксклюзивное для своих пользователей.

Для тех, кто предпочитает короткие и лаконичные новости, наш канал в Телеграмме будет идеальным источником быстрых обновлений. А если вы ищете более глубокое погружение в мир нашего проекта через скриншоты, детальные статьи и обсуждения, то наша страница во ВКонтакте будет вашим главным ресурсом. Мы стремимся создать уникальный контент, специфичный для каждой платформы, чтобы каждый мог найти что-то интересное именно для себя. Добро пожаловать на наши новые социальные сети:

Важное обновление Git

Вскоре наш Git станет доступным для всего сталкерского сообщества и выйдет за рамки проекта STALKER on UE, превратившись в самостоятельный продукт! Мы на финальной стадии тестирования и переноса нашего Git на обновленную техническую платформу. Вся наша система построена на основе кластеров Kubernetes, что обеспечит высочайший уровень стабильности и качества нашего сервиса.

Новый лаунчер с исходным кодом скоро будет доступен всем!

Я трудился над созданием лаунчера последние несколько месяцев и теперь рад сообщить, что он находится на стадии завершающих штрихов! Этот лаунчер разработан на базе Tauri и React для frontend-части. Он поддерживает загрузку файлов как через торренты, так и по HTTP, включая возможность сегментированной загрузки. Кроме того, лаунчер поддерживает несколько игр одновременно, что позволяет вам распространять несколько проектов через один и тот же лаунчер. Важно отметить, что лаунчер работает по бессерверной модели и может функционировать без сервера. Скоро будет доступен по лицензии MIT.

Скриншот лаунчера
Скриншот лаунчера

Напоминаем о наших ресурсах

One more thing…

Но это лишь малая часть того, что мы готовим. В скором времени мы вам предоставим сервисы, которые перевернут ваше представление о создании и использовании модификаций на STALKER!

Не уходите далеко, скоро будет действительно интересно!

3535
19 комментариев
11
Ответить

Если вы разбудите меня через 100 лет и спросите что делают меддеры в России, я отвечу - пилят сталкер.

10
Ответить

Это уже целый культурный феномен

1
Ответить

А в чем различие визуально? Сталкер оригинальный не так выглядит?

4
Ответить
Автор

Мы не создаем ремейк. Мы создаем удобный инструмент для разработчиков и снимаем устаревшие ограничения старого X-Ray Engine.

5
Ответить

база, просто разрешение повыше и все -)

1
Ответить

Блин, молодцы. Надеюсь в ближайшем будущем найдутся энтузиасты, запилят новые ассеты: текстуры, анимации, мэши, модельки и т.д. Будет тру ремастер.

5
Ответить