И третья фаза - игра на карте. Накапливая 8 энергии, вы входите в фазу разыгрывания карт, которые предоставляют пассивные эффекты и могут, например, нанести урон или инициировать бой, чтобы попробовать убить героя врага. Золото улучшает статы, поэтому каждый килл важен, как и обычно в MOBA. Забыл написать, в игре всего пока два музыкальных трека, и через 20 минут у меня уже голова болела от них. Плюс, явно присутствует ИИ арт в дизайне. Мы все видели арты в этом стиле он чувствуется максимально generic.
Жесть, ну ты даёшь! )
Ещё и успел про кубомансера написать, который — как я думал — вообще никто не найдёт 😅
Ладненько 🙃
Ты на синей колоде играл?
Сам удивился, что успел в течение рабочей недели. Старался держать темп в минимум 8 игр в день. Получилось)
Играл больше фиолетовыми картами, чтобы побольше кубов кидать. Но я первую игру на китайском сыграл так, как подумал, что нельзя менять язык (только потом понял, что можно, но только не в ране)
Да, на этом фестивале слишком много выживачей, опять их бум начался что ли, а я не особый любитель этого жанра. Ну из того что я попробовал:
1) Copycat - бюджетный стрей с большим упором на сюжет и несколько кривыми анимациями, но все равно довольно миленько.
2) Crown Wars: The Black Prince - согласен с обзором, ничем не выдающееся стратегия, но и особо ни в чем ее пожурить нельзя, просто норм.
3) INDIKA - ну это прям неожиданная годнота, диалоги, атмосфера да картинка ахуй. Но согласен, пока не совсем понятно, для чего там пиксельарт в интерфейсе и очки, буду ждать релиза.
4) Echo Point Nova - титанфол на спидах) не очень зашла прошлая игра разрабов severed steel, из-за сильного упора на замедлении времени. В этой игре они от него отказались (точнее она стала как абилка) и не стали никак сковывать игрока в передвижении и получилось адреналиновое вкуснючево. Единственный минус по демке, враги получились однообразными и сложность вызывают не своими способностями, а лишь количеством и иногда неожиданным появлением.
5) MULLET MAD JACK - вроде и норм, но сильно напомнил Anger foot, поэтому немного вторичным показался. Ну и я хоть и очень люблю динамичные игры, но не люблю, когда меня искусственно ограничивают таймером. Вот из положительных примеров есть гостраннер: с одной стороны в игре сделано все, чтобы она обрела популярность у спидраннеров, с другой стороны только тебе решать, улучшать время на таймере или нет, ибо игра и без него доставляет удовольствие.
6) Hollowbody - возможно она не участвует в фестивале, но демку я попробовал только сейчас. И прям кайфанул, ибо очень люблю сурвайвал хорроры старой школы с фиксированной камерой. Классная атмосфера, приятная стилизация с одной стороны под старые игры, с другой стороны не вырвиглазная картинка. Пожурить могу только за хреновую карту и слишком легкое убийство болванчиков холодным оружием. Ну и русского нет, надеюсь на релизе сделают руссификатор.
7) Pacific drive - в целом атмосферная демка с вайбом сталкера. Но хз, буду ли в результате полную версию играть, ибо как писал выше не очень люблю выживачи.
8) Children of the Sun - прикольная стильная шутер-головоломка, сразу улетела в вишлист, единственное что у нас опять патрон вылетает целиком из ствола, но с учетом общего абсурдности сеттинга, на это можно забить.
9) Never Grave: стилистика холлоу найт, левелдизайн деад селлс, но при этом очень медленный геймплей. Поиграл 20 минут, было скучно, так что после смерти не пошел на повторный ран.
10) Helskate - ожидал аналога Gori: Cuddly Carnage, который блин жду уже 4 год, получил какой то странный тони хоук. Не мое, продолжаю дальше ждать Гори, как ждут фанаты силксонг.
11) Serum - надеялся, что это все таки будет больше экшеном в прикольном сеттинге, но задушился, что меня с первых минут заставляют гриндить и крафтить, снес не пройдя.
12) Chasmal fear - это пиздец как плохо. Разрабы попытались в иммерсивный хоррор с отключенным интерфейсом и странным оружием зафиксированным по центру, как в старых думах. При этом нахуя делать иммерсивную игру и не добавлять вообще никакого взаимодействия с окружением не понятно. Везде разбросаны ящики, но тупо пустые, для чего они нужны хуй его знает. Враги просто вылазиют из заскриптованных проемов, которые ты видишь за километр и поэтому они как скример не работают, а бой с ними просто тир ибо у героя даже холодного оружия нет и никаких вообще способностей кроме ходить и стрелять. И все это дополняется постоянной качкой камеры, от которой больно глазам и хрен поймешь как ее отключить. Так что когда под конец демки я застрял в текстурах, с чистой совестью вышел и снес это говно.
Ну и я тупо не разобрался в deathbound, caesar' revenge, duel corp, arctide. Может это и хорошие игры, но как в них играть я за первые 5 минут не понял и снес.
Как то так, сегодня выходной, так что планирую еще в демки позалипать)
Попробуй еще Rotwood (роглайт от Klee, авторов многих крутых штук) и ZAU (это метроидвания, визуально прямо едва не один-в-один новый Принц Персии, боевка хуже, но все равно норм).
30Смени картинку
А то там видно то чего не должно быть
сменил, чтобы еще и геймплей показывала
@FastLite, а в итогах не исправил, там по-прежнему везде из 48 )
Спасибо за пост