Ну такое, боевка второй догмы выглядит как бюджетный сосалик по анимациям. И недалеко ушла от первой части. Добавили бы уже таргет тогда. Надеюсь ошибиться
Ты шутишь сравнивая великолепную и вариативную боевку догмы с однообразной боевкой сосаликов? Тем более называя её "бюджетная". Такое ощущение, как будто вообще не вникал в особенности боевой системы догмы.
Таргет вряд ли будет, его отсутствие - это одна из идей Ицуно. В двойке, как минимум, должны добавить возможность стоять на врагах, а не только прицепиться к их титьке и ножом бить. Хз, насколько это добавит вариативности.
Ну такое, боевка второй догмы выглядит как бюджетный сосалик по анимациям. И недалеко ушла от первой части. Добавили бы уже таргет тогда.
Надеюсь ошибиться
Добавили бы уже таргет тогда.
Ну да, давайте делать из нормальной экшн-рпг очередной недозельдоид с ковырянием мостров за пячточки.
Ну и про бюджетный сосалик уж извини звучит смешно. Тут хоть у прыжка анимация нормальная, в отличии от Елды
Ты шутишь сравнивая великолепную и вариативную боевку догмы с однообразной боевкой сосаликов? Тем более называя её "бюджетная". Такое ощущение, как будто вообще не вникал в особенности боевой системы догмы.
Таргет вряд ли будет, его отсутствие - это одна из идей Ицуно. В двойке, как минимум, должны добавить возможность стоять на врагах, а не только прицепиться к их титьке и ножом бить. Хз, насколько это добавит вариативности.