У каждой стороны свой арсенал из разнообразного вооружения: пистолеты пулеметы, штурмовые винтовки, дробовики и т.д + различные предметы для использования (гранаты, коктейль молотова, колючая проволока, очки ночного видения). Примечательно то, что вы выбираете себе оружие в начале каждого оружия из стеллажа и количество каждого предмета строго ограничено (да, магазины с патронами тоже). При смерти вы потеряете своё оружие и придётся выбирать новое, так что разойтись на все 5 слотов получится не всегда. Сложности добавляет и то, что вы можете носить с собой только 2 доп.магазина с патронами. ТТК (Time To Kill) в Due Process гораздо выше, чем в Siege и СS, с одного выстрела из дробовика убить противника не получится.
Выглядит скорее как Rainbow Six Siege 0.5. На революцию в жанре явно не тянет.
Комментарий недоступен
После генерации карты "модерируют" а потом добавляют в игру. Т.е. сейчас "биома" 3 - завод, магазин и учебный полигон, но в каждой десятки раскладок комнат. Раз в неделю добавляют новые, и удаляют неудачные. За счет этого вместо того, чтобы учить споты на карте приходится быстро накидывать план и адаптироваться. Или фейлиться, тут уж как пойдет.
Она не полностью рандомная, но рандом активно используется
Наоборот же.
Главное чтобы карты были сбалансированные.
Ммм, какой же тут приятный графин. Чисто из-за него захотелось поиграть!
Попытаю счастье с гифтом