Нормал: Весело, быстро, задорно и без лишней духоты. Пройти игру за выходные, глянуть сюжет, кайфануть, удалить с довольным лицом. НО! Посмотрев обзор/стрим понять, что: половина механик проёбано из-за не надобности, у боссов не видел некоторых фаз из-за овер дамага/перекача, скипнуты сайды в порыве раша. По итогу - тихая грусть от упущенного. Осознание, что "недоиграл" как то.
1. Сильно зависит от игры.
2. Что мешает повысить сложность, когда становится скучно? И наоборот.
Если повысил, то понижение рассчитывается как " Че Я пуся что-ли?"
Не во всех играх можно повысить сложность, некоторые позволяют выбирать только на старте
Дефолтная сложность всегда. Игра, как правило, дизайнится именно под условный нормал, не вижу смысла менять, надо играть так, как задумано.
Дык в некоторых играх ставишь хард - получаешь пару новых фаз у босса. Получается на дефолте - отсутствие контента.
Хард. На ютубе.
Играю на том, на котором комфортно
Чаще всего на нормале
В шутеры - на харде
В стратегии - на легком