Моральная дилемма.

Нормал или Хард.

Я свел Легкую и т.п и Ультрахардкорвыживач и т.п. к минимуму.

Нормал: Весело, быстро, задорно и без лишней духоты. Пройти игру за выходные, глянуть сюжет, кайфануть, удалить с довольным лицом. НО! Посмотрев обзор/стрим понять, что: половина механик проёбано из-за не надобности, у боссов не видел некоторых фаз из-за овер дамага/перекача, скипнуты сайды в порыве раша. По итогу - тихая грусть от упущенного. Осознание, что "недоиграл" как то.

Хард: Потно, душно, постоянный пригар, куча убитого времени, другие игры пролетают мимо. Зачастую игра дропнута из-за отсутствия желания ее продолжать. НО! Вовлеченность в прокачку/микроменеджмент, перепробовано все, слезы радости от прохождения момента/босса. По итогу - кайф от полноты контента.

Как жить то?

Нормал. Кайф без напряга, не в этом ли смысл?
Хард. Ноу пейн - ноу гэйн.
2
22 комментария

1. Сильно зависит от игры.
2. Что мешает повысить сложность, когда становится скучно? И наоборот.

8
Ответить
Автор

Если повысил, то понижение рассчитывается как " Че Я пуся что-ли?"

1
Ответить

Не во всех играх можно повысить сложность, некоторые позволяют выбирать только на старте

1
Ответить

Дефолтная сложность всегда. Игра, как правило, дизайнится именно под условный нормал, не вижу смысла менять, надо играть так, как задумано.

2
Ответить
Автор

Дык в некоторых играх ставишь хард - получаешь пару новых фаз у босса. Получается на дефолте - отсутствие контента.

Ответить

Хард. На ютубе.

1
Ответить

Играю на том, на котором комфортно
Чаще всего на нормале
В шутеры - на харде
В стратегии - на легком

1
Ответить